Лучший педагог года

Мария Есауленко. Блог

Автор блога: Мария Есауленко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логоритмика как средство речевого развития детей дошкольного возраста
Логопедическая ритмика - это форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой. Ж. -Далькроз утверждал, что всякий ритм есть движение и в образовании и развитии...

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей. Проект «Мамина школа»
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей, как одна из эффективных форм коррекционной работы в логопедической группе. Проект «Мамина школа». Введение Речь -...

Сценарий логопедического досуга «Чудесный мир звуков и букв»
Логопедический досуг «Чудесный мир звуков и букв» Подготовила учитель-логопед Уразгалиева В. Б. Цель: Систематизация знаний, умений, навыков по подготовке детей к...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедический досуг «Воспоминая об Олимпиаде»
Данный логопедический досуг был разработан как интегрированная связь специалистов ОУ в рамках помощи детям с ОВЗ. И отражает работу учителя – логопеда с музыкальным...

Логопедическое развлечение для детей старшей и подготовительной группы
Цель: Создавать у детей положительный эмоциональный настрой. Задачи: Образовательные: учить подбирать антонимы к словам, закреплять навыки звуко-слогового анализа, совершенствовать грамматические категории, упражнять в употреблении и объяснении фразеологизмов....

Сценарий логопедического развлечения «В гостях у веселого язычка»
Профилактика речевых нарушений Логопедическое развлечение «В гостях у веселого язычка» Подготовила учитель-логопед Уразгалиева В. Б. Коррекционно-развивающие задачи: -Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений,...

Памятка для учителей-дефектологов и учителей-логопедов
Показания для занятий Как мы уже выяснили, мозжечковая стимуляция является хорошим решением проблем в развитии. Она повышает интеллектуальные и психические способности, становясь хорошим методом помощи для детей, имеющих проблемы в развитии. Однако намного шире...

Средства логопедической ритмики как лечебно-педагогический метод для детей с нарушениями речи
В 50—60-е годы систему музыкально-ритмического воспитания применительно к дошкольному возрасту разрабатывали Н. А. Ветлугина ( 1958, А. В. Кенеман ( 1960) и их ученики: М. Л. Палавандишвили, А. Н. Зимина. В разработке содержания ритмики участвовали М. А. Румер, Т. С....

Дидактические игры для постановки правильного речевого дыхания в старшей логопедической группе
Ведущим видом деятельности дошкольника является игра, именно поэтому для постановки правильного речевого дыхания целесообразно использовать игры и упражнения с интересным...

Особенности применения в работе дефектолога и логопеда технологии «Мозжечковой стимуляции» с применением тренажеров баланса
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ ДЕФЕКТОЛОГА И ЛОГОПЕДА ТЕХНОЛОГИИ «МОЗЖЕЧКОВОЙ СТИМУЛЯЦИИ» С ПРИМЕНЕИЕМ ТРЕНАЖЕРОВ БАЛАНСА Нейропсихологический подход играет важнейшую роль в коррекции тяжелых нарушений в развитии ребенка, именно с этим связано применение...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД