Виктория Шепелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить публикацию учителя - читать подробнее.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Послушайте стихотворение: Елка Гнутся ветви мохнатые Вниз к головкам детей; Блещут бусы богатые Переливом огней; Шар за шариком... |
Тишина» Цель: Учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества. Тишина у пруда, Не колышется вода, Не шумят камыши, Засыпайте малыши. Дети идут в колонне по одному. После слов дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза.... |
1. Подвижная игра «Зимующие и перелетные птицы» Цель: закрепить знание названий перелетных и зимующих птиц. Ход игры. Воспитатель предлагает детям разделиться на две команды. Одна команда будут «зимующие птицы», а другая «перелетные птицы». После этого дети... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
1. Дидактическая игра « Бывает – не бывает » ( с мячом) Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. Ход игры: Воспитатель произносит словосочетание и кидает мяч ребенку, а он должен быстро ответить. Иней летом…( не бывает) Снег зимой…( бывает.... |
Программное содержание: расширять и активизировать словарь по теме «Зима» ; упражнять в составлении предложений; упражнять в подборе прилагательных к существительным;... |
Подвижные игры используется во время музыкальных занятий, гимнастике, физкультуры и на прогулках. Малоподвижные игры проводятся перед занятиями и после занятий, перед сном, после прогулки. Игра«Где звенит? » Цель: Учить слушать звук. Ориентироваться в... |
Дидактическая игра по познавательному развитию ( подготовительная к школе группа) «Почему комар пищит, а шмель жужжит? » Цель: Выявить причины происхождения низких и высоких звуков. Материал: пластмассовые расчески с разной частотой и размером зубьев,... |
Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с № 32 Быкова А. В. Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе. Значение... |
«Палочки цветные» Цель: фиксировать внимание детей на цветовых свойствах предметов, формировать простейшие приемы установления тождества и различия цвета... |
Утренняя гимнастика: «Птички - невелички» Лексика: I. Зимующие птицы, вороны, воробьи, гнездо, кормушка, зерно, крошки. Клюет( -ют, поет( -ют, каркает( -ют, чирикает( -ют. Маленький( -ая, большой( -ая. II. Снегирь, голубь, воробей, сорока, синица, дятел,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50