![]() | Галина Мельникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Сценарий занятия-квеста на тему: Закрепление знаний детей о буквах и звуках русского языка «Собери матрёшку» Подготовительная группа ( дети с общим недоразвитие речи, III уровень речевого развития) Подгрупповая работа ( 5 человек) Цель: вызвать интерес к русской... |
Тема: Гласные буквы I и II ряда. Цель: уточнить сходство и различие гласных I и II ряда. Задачи: 1. познакомить со звуковым составом гласных букв II ряда; 2. учить соотносить гласные звуки с буквами; 3. учить определять на слух и правильно использовать на письме... |
![]() |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
План-проект проведения занятия по речевому развитию с детьми ОВЗ Возрастная группа: старшая. Учитель-логопед: Серкова Елена Владимировна Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Цель: учить дифференцировать... |
Задачи: -учить детей проводить звуковой анализ слова, различать гласные и согласные звуки, определять твердые и мягкие согласные; -закрепить умение делить слова на слоги , определять количество слогов и ударный слог; - закрепить умение определять и различать первые... |
![]() |
Светофор Светофорыч Мигалкин ( Встречает детей) : Город в котором с тобой мы живем можно по праву сравнить с букварем , азбукой улиц, проездов , дорог , город все время дает нам урок . Вот она азбука –над головой :знаки мы видим повсюду с тобой . Азбуку города помни... |
Тема: Написание заглавной буквы Ч. Цели: - научить писать заглавную букву Ч в соединении; - способствовать развитию глазомера и моторики рук; - создать условия воспитания аккуратности в письме, внимательности, ответственного отношения к своему здоровью. Планируемые... |
Звук и буква И Цель: Учить определять артикуляционные и фонетические особенности звука И. Задачи: 1. Учить детей внимательно слушать и различать неречевые звуки. 2. Совершенствовать фонематическое восприятие. 3. Научить четко произносить звук [И]. 4. Научить... |
1) Пропев гласных • Звук А ( радостно! – руки в стороны. • Широко открываем рот, громко поём: А-а-а! Как мама укачивает малыша? А-а-а! Я качаю куклу: «А-а-а! » Ты качаешь куклу: «А-а-а! » Покачаем вместе кукол: «А-а-а! » Как ты качаешь куклу? Как мама качает... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Польза витаминов
24 февраля 2025 в 03:23
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50