МААМ-картинки

Илья Окуньков. Блог

Автор блога: Илья Окуньков
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква А и звук [А]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [а]. Буква А»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Подготовила занятие: Чадова Олеся Александровна, воспитатель МБДОУ «Северокоммунарский детский сад». Тема: Артикуляция звука [а]. Характеристика гласного звука [а]. Буква А. Цель: Знакомство с понятием «звук»....

Конспект занятия «Знакомство со звуком [А] и буквой А»
— Ребята, у нас в гостях сегодня кукла. Ее зовут Аня. Она приготовила для вас задания. - Что называют звуком? ( это то, что мы произносим и слышим) - Что называют буквой? ( это то, что мы пишем и видим) - Отгадайте загадки. Что за чудо — синий дом! Ребятишек...

Логопедическое занятие по грамоте «Звук [А]. Понятие «гласный звук»
Логопедическое занятие по грамоте «Звук А. Дать понятие «гласный звук»». Цель. Четкое произнесение звука в словах, выделение звука из начала слова и из ряда гласных звуков. Уточнение артикуляции. Развивать слуховое внимание, зрительное внимания и мелкую моторику...

Буква А и звук [А]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуки [А], [У], [О]»
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема Звуки "А", "У", " О" ( закрепление) развитие моторики, повторение потешек. Программное содержание Способствовать развитию речевого дыхания Вырабатывать умение детей на одном выдохе произносить три -...

Занятие по обучению грамоте «Звуки [А], [У]. Буквы А, У»
Коррекционное развивающее занятие по теме: Звуки А, У. Буквы А, У. Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Формировать навыки различения звуков а, у. 2. Учить дифференцировать эти звуки. 3. Развивать фонематический слух. 4. Формировать навыки...

Конспект логопедического занятия по подготовке к грамоте детей старшего дошкольного возраста «Буквы и звуки [а]-[о]-[у]-[и]»
Цель: закрепление полученных знаний о гласных звуках и буквах А, О, У, И. Задачи: 1. Коррекционно- образовательные: • Учить различать гласные звуки. • Учить определять место звука в словах. • Закрепить понятие «гласный звук» 2. Коррекционно-развивающие: •...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Дифференциация звуков [а], [у]»
Цель: закрепить навык произношения и различения звуков [а], [у]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Дифференциация звуков [а], [у] изолированно, в слогах, в словах, в предложениях, в связной речи. • Закрепления навыка образования существительных с...

Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук [А], буква А»
Артикуляция и характеристика звука. Выделение начального ударного гласного в произношении слов по картинкам. Повторение слоговых цепочек. Игра «Хлопни в ладоши». Воспроизведение слоговых рядов. Упражнение с мячом. Цель: знакомство со звуком [а], с буквой А....

Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [А]»
Цель: учить детей четко произносить гласный звук а; развивать речевое дыхание, тренируя детей в произношении звука длительно и на одном выдохе, закрепить произношение гласного а в отдельных словах и коротких фразах. Ход занятия Воспитатель рассказывает детям сказку...

Конспект НОД «Закрепление звуков и букв А, У, О, М, С, Х»
Задачи: продолжать обучение детей звуковому анализу слов, учить называть слова с заданным звуком; составлять прямые и обратные слоги из изученных букв и читать их, составлять предложения и расширять его. Ход Дети стоят в кругу. Приветствуем друг друга: Здравствуй,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД