![]() | НАДЕЖДА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
"Мы считали и устали" Дружно все мы тихо встали. Ручками похлопали, раз, два, три. Ножками потопали, раз, два, три. Сели, встали, встали, сели И друг друга не задели. Мы немножко отдохнём. И опять считать пойдем! "Веселые прыжки" Раз, два-стоит ракета. Три,... |
Программное содержание: Образовательная: Закреплять представления о числах в пределах пяти, их отношениях, упражнять в использовании терминов, обозначающих величину; Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры;... |
Департамент образования и науки города Севастополя Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Севастополя «Детский сад № 49» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей пятого года жизни «В гости... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Предлагаю игры для развития временных и пространственных представлений. 1. Игра "Когда это бывает" Цель: закрепление представлений о временах суток. Ход: дети образуют круг. Воспитатель бросает кому-нибудь из детей мяч, задает вопрос: -Что дети делают ночью дома?... |
Задачи: Обучающие: формировать у детей умения различать множества в 1 и 2, 2 и 3 предмета; закреплять умение отсчитывать предметы в направлении слева направо, каждый раз брать по 1 предмету правой рукой; соблюдать одинаковое расстояние между предметами на полосках;... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе: «Помоги Клоуну - Тюбику» Воспитатель: Елагина Елена Владимировна Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП. Задачи: Обучающие: Закреплять умение детей отличать и называть основные... |
Тема: «Путешествие в волшебный лес». Цель: совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного; продолжать учить различать и называть знакомые... |
Конспект занятия по ФЭМП. Тема « Путешествие в страну Математики» Программные задачи: Образовательные: - расширять и закреплять у детей знания и представления о профессиях, - упражнять в порядковом и количественном счете, - упражнять в ориентировке в... |
Занятие по математике; Вид: закрепление пройденного материала; Тип: путешествие; Тема: Счет до 5. «Путешествие за весной». Цель: закрепление элементарных математических представлений у воспитанников. Задачи: Образовательные : • Закрепить знания прямого счета в... |
Задачи: 1) формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; 2) формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать; 3) воспитывать уважительное отношение детей к друг другу. Методы и приемы: наглядный (... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Жёлтый тематический день в подготовительной группе «Цвет...
8 февраля 2025 в 22:40
Фотоотчет о проведении занятия по лепке во 2 младшей группе...
8 февраля 2025 в 22:39
Фотоотчет «Большие семейные выходные»
8 февраля 2025 в 22:38
Сюжетно-физкультурное занятие по лексической теме «Домашние...
8 февраля 2025 в 22:36
Изготовление дидактический игры для развития мелкой...
8 февраля 2025 в 22:28