Папки-передвижки

гулякевич. Блог

Автор блога: гулякевич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Диагностика уровня развития связной речи детей среднего и старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения зрения
Подавляющее большинство диагностических методик включают задание на определение уровня речевого развития, в т. ч. навыка владения связной речью. Связная речь – такая речь, которая организована по законам логики, грамматики и композиции, представляет собой единое...

Организация сетевого взаимодействия в процессе сопровождения детей с ЗПР
За последнее десятилетие количество детей с ОВЗ значительно увеличилось, также наблюдается многообразие приобретенных и врожденных ограничений в развитии. Таким образом, перед профильными ведомствами стоят задачи по организации своевременной и эффективной...

Визуальное расписание для детей с РАС
Визуальная поддержка для детей с РАС – это способ предоставления информации в более понятной, по сравнению с устной речью, форме. Известно, что дети с РАС гораздо быстрее приобретают навыки в четкой структуральной обстановке. Одним из основных компонентов...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Интегрированное занятие учителя-дефектолога для детей с ОВЗ «Осенняя прогулка»
Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога Ивановой Е. В. Тема «Осенняя прогул ка» Старшая группа умственная отсталость легкой степени Цель: Систематизировать знания обучающихся об осени и осенних явлениях Задачи: Коррекционно-образовательная задача:...

Консультация для учителей ТМНР, учителей-дефектологов, психологов «Изотерапия в работе с детьми с ТМНР»
Изотерапия в работе с детьми с ТМНР Изотерапия является одним из эффективных видов арт-терапии в работе с детьми с ТМНР. Этот вид терапии простой и эффективный способ психологической помощи, который основывается на игре и в творчестве. Л. С. Выготский в своих...

Конспект НОД с детьми с ОВЗ в старшей группе «Мелодии весеннего леса»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ И ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Музыкальный руководитель: Якупов Т. А. Форма проведения: интегрированное...

Украшение групповой комнаты к Новому году «Волшебство на пороге» для особенных детей
Новый год уже витает в воздухе. С особенным нетерпением этот праздник ждут самые маленькие – воспитанники детского сада. Впереди новогодние утренники и встреча с Дедом...

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ 5–6 лет «Знакомство»
Коррекционно - развивающее занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья 5-6 лет. Автор: Лукъянова Елена Александровна, педагог — психолог МДОУ «Детский сад №234», г. Саратов. Описание работы: Данное занятие может помочь детям справиться с переживаниями,...

Рекомендации родителям «Упражнения для регуляции мышечного тонуса детей с тяжелыми нарушениями речи»
Неразрывно связана с речевым развитием коррекция двигательной сферы. Дети с тяжелыми нарушениями речи обычно имеют нарушения моторики: артикуляционной, мелкой, общей. Часто наблюдается нарушение тонусной регуляции мускулатуры: и речевой, так и общей. Большое значение...

Использование коврографа «Фиолетовый лес» в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ (ФРЗ)
В МБДОУ ДС №32 «Дружные ребята» 10 групп компенсирующей направленности для детей с ОВЗ – функциональными нарушениями зрения ( амблиопия, косоглазие) При нарушении зрения зрительное восприятие резко отличается от восприятия нормально видящих людей по степени полноты,...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД