Папки-передвижки

Марина Арисенко. Блог

Автор блога: Марина Арисенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

План самообразования учителя-логопеда «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР»
Год от года возрастает количество воспитанников с речевыми нарушениями, усугубляется степень проявления речевого дефекта, поэтому проблема стимулирования речевого развития весьма актуальна. В процессе общения с окружающими, сверстниками и взрослыми речь ребенка...

Логопедический проект «Речевой ветерок» (старшая логопедическая группа)
Краткосрочный творческий проект «Речевой ветерок». ( старшая логопедическая группа) Подготовила: учитель-логопед Грачева Е. В. 1. Логопедический проект «Речевой ветерок» Задачи: • Формирование у детей понятие о здоровом образе жизни и правильном дыхании;...

Работа с родителями в подготовительной логопедической группе
Работа с родителями Подготовительная логопедическая группа № Мероприятия Срок Ответственный I квартал 1. Родительское собрание: «Здоровый образ жизни в семье дошкольника» октябрь воспитатель 2. Консультации: а) «Нетрадиционные техники работы с бумагой» б)...

Работа логопеда. Логопедия

Рекомендации логопеда по закреплению речевых навыков у детей на период новогодних каникул
Уважаемые родители! Впереди – каникулы, на время каникул мне бы хотелось дать некоторые рекомендации. Звуки поставлены и введены в речь, но если не контролировать речь ребёнка, он легко может их вновь утратить, и всё придётся начинать сначала. 1. Для автоматизации...

СОД учителя-логопеда и учителя-дефектолога с детьми подготовительного к школе возраста с интеллектуальной недостаточностью
Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда и учителя-дефектолога с обучающимися подготовительного к школе возраста с интеллектуальной недостаточностью с использованием ЭОР «Во саду ли, в огороде» Учитель-дефектолог: Иванова Елена Викторовна...

Протокол родительского собрания в старшей группе «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе»
ПРОТОКОЛ родительского собрания № 2 От « 16 » декабря 2021 года Форма проведения: дистанционно Присутствовало 11 человек ( родители. Отсутствовало 0 человек ( родители. Цель: Познакомить родителей со спецификой обучения и воспитания детей в логопедической группе....

Индивидуальный маршрут логопеда на учебный год
Индивидуальный маршрут ребенка на 2019-2020 учебный год Срок Содержание работы по развитию звуковой культуры речи Содержание работы по формированию лексико-грамматической стороны речи Обучение элементам грамоты Развитие психических процессов X 2019год Артикуляционная...

Координация деятельности логопеда и воспитателя в процессе коррекционно-логопедической работы
Ведущие отечественные учёные-дефектологи Т. А. Власова, Р. Е. Левина, Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина, Н. Ф. Гаркуша, В. П. Глухов, Л. Н. Крылова, Л. М. Шипицына в своих исследованиях уделяли внимание проблеме взаимодействия логопеда и воспитателя в...

Использование инструментов бережливого производства в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ
Повышение качества образования является одной из приоритетных задач современной России. Применение принципов «бережливого производства», используемых на многих преуспевающих предприятия мира, в образовательном процессе, может вывести его на более высокий уровень....

Использование ТСО в коррекционно-логопедической работе
В настоящее время в дошкольной педагогике большое внимание уделяется использованию технических средств обучения и информационных технологий в процессе обучения и воспитания детей. Это связано с развитием науки, появлением более совершенных электронных устройств и...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД