Мария Тарутина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
№ 1 Тема опыта работы «Использование ТРИЗ – технологии в музыкальной деятельности» Сейчас современное общество предъявляет новые требования к системе дошкольного образования подрастающего поколения. №2 Дошкольный возраст уникален, потому, что от того как... |
Цель: Формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, Задачи: 1. Предоставить детям возможность исследовать звуковое богатство окружающего мира. Развивать акустический слух. 2. Развивать у детей элементарные представления об основных... |
Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Дошкольное детство – важный период в становлении личности ребенка. Каким станет в будущем ребенок, зависит от воспитания. В условиях, когда... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня, в рамках нашего семинара, мы хотели бы познакомить вас с интересной игровой технологией – ТРИЗ. Для начала, давайте разберемся что означает эта аббревиатура. Итак, ТРИЗ – расшифровывается как Теория Решения Изобретательских... |
Метод мозгового штурма Методика мозгового штурма – суть в том, что детям ставят задачу и предлагают найти решение, причем разрешено выдвигать любые, даже самые нереальные версии решения. Запрещена любая критика выдвигаемых идей как со стороны взрослых, так и со... |
Пояснительная записка Часто в беседах мы привычно киваем головой, когда речь заходит о том, что чей-то ребёнок может часами фантазировать, а другой – не в состоянии сообразить, как можно одновременно увидеть два солнца. И тут же звучит объяснение: "Одному дано, а... |
Речевое развитие - актуальное направление для работы с детьми дошкольного возраста. Ведь на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, выражать свои мысли и желания. Согласно Федеральному государственному образовательному... |
Как вам кажется, с какого возраста следует приобщать детей к теории решения изобретательских задач? Пока вы думаете, мы ответим: с детского сада. Нет-нет, речь не о том, чтобы заставить дошколят брать интеграл или проектировать 3D-графику. Речь о том, чтобы научить... |
Тема: добрым быть совсем не просто Программное содержание: 1. Формировать у детей представления об абстрактном понятии «доброта» 2. Продолжать формировать умения коллективного обсуждения проблемы 3. Развивать основы логического мышления 4. Побуждать к отражению... |
ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер. ТРИЗ для детей дошкольного возраста – это система игр, занятий и заданий, способная увеличить эффективность программы, разнообразить виды детской деятельности, развить у... |
Популярное из нового
14 октября Русская православная церковь празднует большой светлый праздник — Покров Пресвятой Богородицы. Он посвящен событию, произошедшему 1103 года назад, а память об этом бережно хранится... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра «Кто я? Что я?»
13 октября 2024 в 00:07
Творческое занятие в подготовительной группе «Рисуем по...
12 октября 2024 в 23:46
Фотоотчет об участии в региональной природоохранной акции
12 октября 2024 в 23:20
Фотоотчет о занятии в логопедической группе «Открываем наш...
12 октября 2024 в 23:10
Консультация для родителей «Роль игры в жизни ребенка...
12 октября 2024 в 22:54