Получи документы

аймара гирфанова. Блог

Автор блога: аймара гирфанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Нравственное воспитание как важнейший аспект личностного развития обучающегося
Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее...

Оригами как средство развития мелкой моторики обучающихся с ограниченными возможностями
«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончике их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерство в детской ладошке, тем умнее ребенок» Сухомлинский В. А....

Развитие мелкой моторики у детей с ментальными нарушениями с использованием кинезиологических приемов
У детей с ментальными нарушениями отмечается выраженная в разной степени общая моторная неловкость, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, которые тесно связаны с нарушением речевой функции. Мелкая моторика – одна из сторон двигательной сферы, которая...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Технология использования дидактических игр с применением ИКТ в развитии коммуникативных навыков у старших дошкольников
Формирование коммуникативных навыков одна из главных задач подготовки старших дошкольников дошкольника к будущему и является необходимым условием благоприятного психологического развития ребенка. На выходе из старшего дошкольного возраста дети должны знать и...

Ранний возраст. Развитие речи и логический игры
РАННИЙ ВОЗРАСТ. Развитие речи и логические игры. Для детей в 2-3 года абсолютно естественным является познавать мир через общение и помощь взрослым. Именно поэтому малыши столько времени проводят, наблюдая за родителями, старшими братьями и сестрами и предлагая им...

Развитие речи у детей с умственной отсталостью
Развитие речи детей с умственной отсталостью сильно отличается от речевого развития детей без данного диагноза. Речевая задержка у детей с данным диагнозом начинается еще в младенчестве, фактически, с лепета и первых «лепетных» слов. У немалой части детей с...

Мастер-класс «Использование Су-Джок-терапии для развития речи детей»
Использование Су-Джок терапии для развития речи детей Метод Су-Джок терапии, для развития речи детей, применяется многими специалистами детских образовательных учреждений. Много лет применяется Су- Джок терапия в логопедической практике Су - Джок можно...

Развитие творческих способностей для детей с ОВЗ на уроках ИЗО посредством изобразительной деятельности — лепки
Среди различных видов деятельности дети с интеллектуальными нарушениями выделяют и отдают предпочтение изобразительной деятельности как наиболее интересной и занимательной. Благодаря своей доступности, наглядности и конкретности выражения лепка приближается к игре....

Аппликация как средство развития мелкой моторики у обучающихся с ОВЗ
Работая с детьми нескольких лет, обратила внимание на то, что детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности, плохо развита моторика рук. Как показывает опыт, использование нетрадиционной техники выводит ребенка за привычные рамки прикладного...

Мастер-класс для педагогов «Чем пополнить центр художественно-эстетического развития»
Цель: Создание условий для профессионального самосовершенствования воспитателей. Задачи: 1. Обучение педагогов изготовлению трафаретов и печаток для художественного творчества в ДОУ. 2. Повышение уровня профессионального мастерства педагогов, их мотивации на...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД