МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов «Чем пополнить центр художественно-эстетического развития»

Алексеева Галина Николаевна
Мастер-класс для педагогов «Чем пополнить центр художественно-эстетического развития»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание условий для профессионального самосовершенствования воспитателей.

Задачи:

1. Обучение педагогов изготовлению трафаретов и печаток для художественного творчества в ДОУ.

2. Повышение уровня профессионального мастерства педагогов, их мотивации на пополнение зоны изодеятельности для рисования новыми печатками и трафаретами.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Чем пополнить центр художественно-эстетического развития“» размещена в разделах

Материал: альбомного листа, губки ровные и рифлёные, картофель, печатки из резиновых и пластмассовых пробок, пластиковые бутылки 0,5 л с разным рисунком дна, пробка от бутылки с печаткой, кусочек материала – пенки, папка пластиковая, дощечка для лепки, трафареты распечатанные из бумаги для вырезания, трафареты из картона заламинированные, трафарет из пластиковой папки, одеколон, ватный диск, ножницы, нож, строительный ножик, маникюрные ножницы, скотч, чёрный маркер.

Ход мастер-класса.

1. Для рисования с детьми можно использовать печатки из мятой бумаги. Берём альбомного листа сминаем так, чтобы получилось донышко и ручка, за которую держим.

2. Из ровной губки можно сделать круглую, овальную или прямоугольную печатки. Возьмём ножницы, разрежем пополам. Одну из половинок половинка губки – прямоугольную печатку.

3. Печатки дном пластиковых бутылок делать легко. Посередине рисунка, на донышко приклеиваем кусочек пластилина, чтобы выделить середину цветка.

Печатка готова.

4. Из пробок сделать тоже очень просто. Подбираем по диаметру пробки веточку или деревянную бусинку, смазываем клеем моментом, печатки готовы.

5. На пробке от пластиковой бутылки можно сделать любую печатку. Взять мягкий материал – пенку и вырезать звёздочку или грибок или другой рисунок по размеру пробки, смазать одну сторону клеем моментом и приклеить на пробку, печатка готова.

6. Для того, чтобы сделать печатки из картофеля, нужно взять 1 картофелину, разрезать ножом пополам. Из одной половины можно сделать круглую или овальную печатку. Закругляем дно, делаем надрезы и формируем ручку, за которую можно держать печатку. Берём вторую половинку, вырезаем грибок и делаем надрезы, формируем ручку. Получившиеся печатки для одноразового использования, так как долго не хранятся.

7. Можно сделать трафареты своими руками для долгого хранения и использования. Самый простой способ – это картон. Сначала находим любые рисунки для вырезания, распечатываем, вырезаем. Потом с обратной стороны цветного картона обводим и вырезаем по контуру строительным ножом на дощечке для лепки или маникюрными ножницами. Ламинируем и вырезаем. Трафарет готов.

8. Трафарет из пластиковой папки делаем так: отрезаем одну сторону папки, кладём на стол и обезжириваем, протерев поверхность ватным диском, смоченным одеколоном. Дать время высохнуть. Подкладываем любой бумажный трафарет с рисунком, обводим рисунок маркером и убираем рисунок. Чтобы маркер не стёрся и для плотности трафарета, сверху заклеиваем поверхность скотчем. Кладём пластиковый лист с рисунком на дощечку для лепки и вырезаем по контуру строительным ножом или маникюрными ножницами. Трафарет готов.

Публикации по теме:

Мини-музей как центр художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста (из опыта работы)Мини-музей как центр художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста (из опыта работы) Автор: Лузина Е. Ф, воспитатель, МБ ДОУ «ЦРР – Детский сад № 224» Кемеровской области, города Новокузнецка. В настоящее время в образовательном.

Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Части суток»Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Части суток» Играть можно со среднего возраста. Цель: закреплять и различать разные цвета и оттенки, развивать эстетические чувства, определять к.

Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Собери Букет»Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Собери Букет» Цель: Закрепить название цвета, различать цвет и его оттенки, различать теплые и холодные цвета, закреплять в активном словаре их названия,.

Дидактическое пособие для художественно-эстетического развития детей «Разноцветные улитки» своими рукамиДидактическое пособие для художественно-эстетического развития детей «Разноцветные улитки» своими руками Данное дидактическое пособие «Разноцветные улитки» направлено на художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Изобразительная.

План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей.План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей. Социальное партнёрство 1. Для изучения родительских представлений об эстетическом воспитании детей провести анкетирование во всех возрастных.

Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Представляю вашему вниманию вариант оформления уголка по художественно- эстетическому воспитанию дошкольников. Как всем известно, дети очень.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Попова Валентина Традиционно художественно-эстетическое развитие детей рассматривается как средство формирования выразительности речи дошкольников,.

Уголок художественно-эстетического развития. Дидактическая игра «Составим натюрморт»Уголок художественно-эстетического развития. Дидактическая игра «Составим натюрморт» Каждый раз пополняя уголки в группе, стараешься добавить, что то новое и интересное. В наше время трудно чем либо удивить детей. Но все.

Уголок художественно-эстетического развития в старшей группеУголок художественно-эстетического развития в старшей группе Целью уголка изобразительной деятельности является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Чем пополнить центр художественно-эстетического развития»
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 11:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Чем пополнить центр художественно-эстетического развития»» (включая файлы) размещена пользователем Алексеева Галина Николаевна (УИ 1970903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД