Папки-передвижки

Алсу Низамиева. Блог

Автор блога: Алсу Низамиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Обогащение сенсорного опыта детей как средство преодоления задержки в развитии
Обогащение сенсорного опыта детей как средство преодоления задержки в развитии. Саломатина Лидия Данииловна Воспитатель МБДОУ «Детский сад» №32 город Солнечногорск Сенсорное развитие ребёнка на данный момент остается важным и актуальным для полноценного воспитания...

Урок по ознакомлению с социальным миром «Профессии» для учащихся 3 класса с ОВЗ
Тема: Профессии: Строитель, Шофёр, Продавец, Почтальон. Тип урока: комбинированный урок. Форма организации учебной деятельности: фронтальная. Цель: дать представление о профессиях строитель, шофёр, продавец, почтальон. Задачи: Образовательные: - формирование...

Конспект представления театра кукол по сказке «Лиса и Заяц» для детей старшего дошкольного возраста с НОДА
Конспект представления театра кукол по сказке «Лиса и Заяц» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Цель: Приобщение детей к театральной деятельности Задачи: 1) Познакомить детей с новой сказкой. 2) Совершенствовать...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности развития и коррекции детей с ЗПР
Задержка психического развития является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста. В последние годы ученые отмечают рост количества детей с задержкой психического развития. По данным разных авторов в детской популяции выявляется...

Инновационные технологии в формировании дыхания при различных нарушениях речи
Целью данной работы является изучение различных инновационных технологий по формированию правильного дыхания. Виды логопедических технологий: 1. Здоровьесберегающие технологии 2. Полисенсорные технологии 3. Игровые технологии 4. Информационные технологии...

Сценарий интеллектуально-спортивного развлечения «Мой друг Светофор» для детей 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речи
Цель: пропаганда безопасного поведения детей и родителей на улицах города. Задачи в ОО «Познавательное развитие»: обобщение и закрепление знаний по темам «Транспорт», «Город», «Правила дорожного движения»; закрепление навыка отгадывать загадки; развитие памяти,...

Особенности моторной сферы у дошкольников с заиканием
При заикании отмечается многообразие моторных нарушений. У части заикающихся детей наблюдается опережение моторного развития, у других - отставание в развитии моторной функции. Нарушение касается не только общей, но и мимической моторики и орального праксиса. При...

Коррекционное занятие для ребенком с ОВЗ
Обращаю внимание ребенка на то, что к нам пришли гости, Кукла, Мишка, Зайчик. Предлагаю Артему сесть на стульчик, перед зеркалом, прошу его посмотреть на себя и улыбнуться. -Артем, кто там? Кого ты видишь в зеркале? Читаю стишок и показываю на себе глаза, нос,...

Условия реализации инклюзивного подхода в дошкольных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи
Проблема инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья актуальна в настоящее время, так как в последнее время наполняемость дошкольных учреждений детьми с особыми образовательными потребностями значительно изменилась: увеличение роста...

Творчество вне занятий для детей с ОВЗ подготовительной группы «Узоры на стекле»
«Узоры на стекле» Цель: вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы; развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД