МААМ-картинки

фасиева. Блог

Автор блога: фасиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Литературный челлендж «По страницам любимых произведений Е. И. Чарушина»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Олененок» муниципального образования Староминский район Конкурс «Читающая мама- читающая страна» Номинация «Сказки народов мира» Литературный челлендж «По страницам любимых произведений...

Педагогический потенциал произведений Ф. Шопена в эстетическом воспитании молодежи
Образовательное учреждение высшего образования «МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ» Факультет «Психолого-педагогический» студентка Горецкая Карина Шевердиевна_ ( ФИО) форма обучения, курс___заочна, 4 курс_ направление_____Педагогика Дошкольное образование...

Деловая игра для педагогов «Дети и художественная литература»
Цель: Повысить профессиональный уровень педагогов, активизировать применение устного народного творчества в работе с детьми; развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе, раскрыть творческий потенциал каждого педагога. Ход: Уважаемые...

Литературная деятельность.

Памятка для воспитателей «Как знакомить дошкольников 5–7 лет с художественными произведениями»
Памятка для воспитателей «Как знакомить дошкольников 5-7 лет с художественными произведениями» Старший дошкольный возраст позволяет читать детям многие виды литературных жанров: от колыбельных песенок, потешек до сказок и былин. В этом возрасте детям интересны...

Художественная литература как средство всестороннего развития ребенка
Художественная литература, как средство всестороннего развития ребенка, определяется ее общественной, а также воспитательно-образовательной ролью в жизни всего нашего народа. О. С. Ушакова отмечает, что художественная литература объясняет ребенку жизнь общества и...

Творческие методы и приемы ознакомления старших дошкольников с художественной литературой
«Творческие методы и приемы ознакомления старших дошкольников с художественной литературой». Художественная литература обогащает эмоции, воспитывает воображение и дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка. В рассказах дети познают лаконичность и...

Обзор методической литературы по формированию коммуникативных УУД у обучающихся с нарушениями устной и письменной речи
2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли В пособии даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на формирование у детей умения...

Литературный вечер, посвящённый жизни и творчеству С. Я. Маршака
Литературный вечер, посвящённый жизни и творчеству С. Я. Маршака Цели: 1. Дать представление о жизни и творчестве известного писателя и переводчика С. Я. Маршака. 2. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Оборудование: музыкальные записи для...

Познавательное и речевое развитие «Одежда. Чтение произведения Е. Благининой «Аленушка» в младшей группе
Программное содержание. 1. Продолжать формировать интерес к занятиям. 2. Продолжать формировать потребность детей в общении. 3. Актуализация представлений детей об «одежде». 4. Формирование умения детей понимать и слушать произведение, понимать его содержание;...

Лэпбук «Дидактические игры с детьми 2–3 лет по произведениям сызранской детской писательницы Елены Мироновой»
Наличие игровых красочных заданий в лэпбуке повысит интерес дошкольников к сказочному миру эмоций и чувств, позволит развивать эмоциональную сферу, активизировать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД