Яна Романченко
Формирование творческих способностей детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование творческих способностей детей
младшего дошкольного возраста
С детства, закладываются основные этапы развития личности и
формирования творческих способностей. С психологической точки
зрения, дошкольное детство, является благоприятным периодом
для развития творческих способностей, т. к в этом возрасте дети
очень любознательны, и у них есть большое желание познавать
окружающий мир.
Важную роль в развитии детей, играет продуктивная деятельность,
Публикация «Формирование творческих способностей детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
потому что, наряду с игровой деятельностью, она в дошкольном
детстве является ведущей.
Формирование творческой личности ребёнка — одна из наиболее
важных задач современной педагогики. Наиболее эффективные для
этого средства - изобразительная деятельность, аппликация и лепка.
Они помогаю активно познавать детям, окружающий мир.
Воспитывают у них способности творчески отображать свои
впечатления. В том числе, творческая деятельность является для
детей источником особой радости, формирует у них чувства
гордости и удовлетворения результатами своего труда, закрепляет
чувство успеха.
Для получения положительных результатов, по формированию
творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста,
основную роль играет, правильно организованный педагогический
процесс. Во время изобразительной деятельности развивается
способность всматриваться, вслушиваться, изучать предметы,
явления, видеть в них общее и разное, быть внимательными
усидчивыми, тренировать руку и глаз, упражняться в координации
зрительных и двигательных анализаторов.
Развитие творческих способностей личности ребенка – одна из
важнейших задач детского сада. Это является важнейшим
условием для развития личности. При этом основная роль
принадлежит взрослым – воспитателям и родителям. Основное
значение, для развития творческой деятельности ребенка имеет
стимулирование творчества в системе обучения детей младшего
дошкольного возраста.