Багирова Гюнай. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Возраст: 1. 5 - 3 лет. Тема: «Домашние животные». Цели: формирование навыков несложной диалогической, фразовой речи ( из 2 — 3 слов) ; классифицирование предметов... |
Конспект образовательной деятельности старшей группы " Барашек. " Задачи: 1. Обучать создание игрушки на основе готовой Втулки. 2. Закреплять знания... |
В настоящее время в изобразительном искусстве используются более разные технико-выразительные решения, более свободные соединения различных... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: продолжать учить ползать по-пластунски. Задачи: - закрепить умение ползать , толкая мяч головой перед собой , - ходьбу по скамейке приставным шагом; -... |
Цель: формирование представлений о повадках диких животных. Задачи: • Продолжать знакомить детей с дикими животными ( заяц, медведь, их повадками ( заяц прыгает, медведь ходит вразвалочку. • Развивать активную речь, внимание и наглядно-действенное мышление. •... |
Участники: Фея Музыки, Водяной, Шишига. Музыкальный ряд: 1. П. И. Чайковский. «Май. Белые ночи». 2. Ф. Шуберт «В путь». 3. К. Сен-Санс «Аквариум». 4. М. Дунаевский «Песенка Водяного» из м/фильма «Волшебный корабль». 5. Н. А. Римский – Корсаков «Море. Синдбадов... |
Цель: совершенствовать математические представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, шар, куб, цилиндр; о счёте в пределах 4; о величинах. Задачи: 1. Образовательные: • закреплять умения называть и находить геометрические фигуры, умение... |
Задачи: Коррекционно - образовательные: - учить детей различать предметы одежды по сезонам; - формировать умение согласовывать числительные два, две с существительными. Коррекционно - развивающие: - упражнять детей в образовании существительных с... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», "Физическое развитие". Виды детской... |
Цели: * познакомить с образованием числа 5; * учить классифицировать по признаку цвета, величины; * учить раскладывать полоски в порядке убывания; * учить детей отражать в устной речи результат сравнения: длиннее – короче – короче и т. д. Возможные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28