![]() | Сивоволова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
1. Организационный момент ( Мотивационно-целевая установка) Я хочу рассказать вам страшную-страшную сказку. В одной стране жили дети. Злые-презлые взрослые не разрешали им играть, заставляли выполнять тяжёлую работу. Если дети не справлялись с трудной работой, их... |
Занятие по развитию речи «Зимушка-зима» Цель: Развитие связной речи у детей, систематизация знаний о зиме, зимних явлениях. Задачи: Образовательные: - Расширять словарный запас по теме; - Учить подбирать прилагательные к существительным; - Обогащать лексику... |
Приглашение на утренний сбор «Вот собрался наш кружок, Улыбнись скорей, дружок. Рука другу, рука другу Передаём тепло по кругу». Приветствие приветствовать друг друга, передавая какой-нибудь предмет: игрушку, мяч Работа с календарем Ребята определяют время года,... |
Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Куженерский детский сад №3 «колосок» Сценарий музыкально-поэтической гостиной «Поет зима, аукает…» в подготовительной группе Выполнила: Лоскутова Л. С. музыкальный руководитель... |
Задача - Создание проблемной ситуации Сюрпризный момент ( проблемная ситуация) Приходит аудио-письмо от деда Мороза, что у него в почтовом ящике нету писем от детей, там пусто, что ему делать, кому отправлять подарки? Дети стоят в кругу Инициировать деятельность... |
Цель: создание условий для расширения представлений детей о зимних явлениях природы. Задачи: создать условия для закрепления знаний детей о характерных признаках зимы, со свойствами снега ( познавательное развитие) ; обеспечить условия для развития поисковой... |
![]() |
Конспект комплексного НОД по ИЗО деятельности во второй младшей группе «Зима» Программное содержание: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев; уточнять и закреплять знание цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию,... |
Образовательные области. Содержание. Методики и технологии. 1. Физическое развитие. Формировать представления детей о зависимости здоровья человека от правильного питания; умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях. Игровые... |
Задачи: 1. Формировать у детей двигательные умения и навыки в соответствии с его индивидуальными особенностями. 2. Развивать физические качества и потребности бережного отношения к своему здоровью. 3. Создать веселое настроение. Предшествующая работа:... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сувенир «Валентинка» Конспект ООД по аппликации из салфеток...
10 февраля 2025 в 17:16
Занятие «Одуванчик», в подготовительной группе номер 22...
10 февраля 2025 в 17:15
«Сторителлинг как инновационная технология развития речи и...
10 февраля 2025 в 17:12
Методические рекомендации психологического обследования на...
10 февраля 2025 в 17:11
Проект в подготовительной группе по...
10 февраля 2025 в 17:07