МААМ-картинки

Хачирова Фатима. Блог

Автор блога: Хачирова Фатима
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Предметно-развивающая среда для речевого развития детей
В группе «Капелька» создана предметно - развивающая среда для речевого развития детей. Имеются наборы сюжетных картин по развитию речи, разнообразный дидактический...

Мастер-класс для педагогов «Развитие речи детей дошкольного возраста с использованием ТРИЗ-технологии»
Здравствуйте, дорогие коллеги! Сегодня я хочу поговорить с вами о ТРИЗ технологии. Эта технология зародилась в 1946 году, ее основателем является великий немецкий философ, писатель и изобретатель Генрих Саулович Альтшуллер. Данная технология дает возможность не...

Проект «Наши любимые питомцы» в рамках парциальной программы «Речевые тропинки»
Тип проекта: практико-ориентированный Срок реализации: 22. 11. 2021-29. 11. 2021 Участники проекта: 1. Учителя–логопеды. 2. Воспитатели комбинированных групп. 3. Родители обучающихся. Актуальность проекта: одним из современных инновационных методов обучения...

Развитие речи. Речевое развитие детей

ООД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну красивой речи»
Воспитательные задачи: - Формулировать правильное отношение к друзьям, родителям. - Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, доброту, уважение к окружающим; - Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность; - Воспитание в детях добрых...

Формы работы с родителями по познавательно-речевому развитию детей раннего и младшего возраста с использованием сказкотерапии
Цель: развитие родительской компетентности по вопросам познавательного и речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Задачи: - познакомить родителей с разнообразными формами работы по активизации познавательно-речевого развития детей; - приобщить...

Применение игровых приемов в образовательной деятельности по развитию речи детей-билингвов дошкольного возраста
Слово «билингвизм» происходит от частички bi-, что значит «двойной, двоякий», и слово lingua – «язык». Билингвизм определяется как способность владеть двумя или более языками. Билингв – это человек, который может общаться как минимум на двух языках [9, с. 156]....

Игры, направленные на формирование грамматического строя речи
Игры, направленные на формирование грамматического строя речи «ОРКЕСТР» ( младшая группа) Цель: учить образовывать глаголы от названий музыкальных ин¬струментов. Для этой игры понадобятся игрушки, музыкальные инстру¬менты: барабан, балалайка, гармонь, дудочка,...

Потешка, пестушка, прибаутка: функции этих жанров, их речевые особенности
Потешки – первые художественные произведения, которые слышит ребенок. Знакомство с ними обогащает его чувства, речь, формирует отношение к окружающему миру, играет...

Опыт работы «Театральная деятельность как средство развития связной речи детей с ОНР»
Связная речь – это развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений. Т. е это систематическое развернутое изложение . Речевая деятельность включает в себя...

Мониторинг речевого развития детей с РАС
1. 1 Исследование моторной базы речи № п/п Фамилия, имя ребенка Исследование кинестетического орального праксиса Исследование кинетического орального праксиса Исследование динамической координации артикуляционных движений мимическая мускулатура мышечный тонус и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД