Лучший педагог года

Карпова. Блог

Автор блога: Карпова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий

НОД «Рукотворный или природный мир»
Тема: «Предметы рукотворного мира». Цель: формирование умений детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Задачи: Образовательные: - закреплять знания детей об обобщающих словах ( посуда, еда) ; - определять принадлежность...

Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы»
3 декабря в разновозрастной группе комбинированной направленности «Радуга» прошёл экологический урок на тему: «Живая и неживая природа». Цель урока: сформировать...

Конспект НООД по познавательному развитию «Жжвая и неживая природа» с воспитанниками подготовительной группы
Конспект непосредственно - организованной образовательной деятельности с воспитанниками подготовительной группы по образовательной области «познавательное развитие» «Живая и неживая природа» Цель: закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать...

Живая и неживая природа. Конспекты занятий

План по самообразованию «Формирование представлений о неживой природе в процессе опытно-экспериментальной деятельности»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 38 «СЕМИЦВЕТИК» П. ЖДАНОВСКИЙ План работы по самообразованию: «Формирование представлений о неживой природе в процессе опытно -экспериментальной деятельности у детей старшего дошкольного...

Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в старшей группе в рамках Всероссийского урока эколят
Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети получают представления о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Именно в дошкольном возрасте у...

Конспект ОД по познавательному развитию в старше-подготовительной группе «Живая и неживая природа»
Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе. Задачи: продолжать закреплять у детей знания о живой и неживой природе; уметь классифицировать явления и предметы живой и неживой природы, развивать умение самостоятельно делать выводы; развивать...

Конспект СД педагога и детей 5–6 лет по экспериментированию при ознакомлении с неживой природой «Агрегатные состояния воды»
«Конспект совместной деятельности педагога и детей по проведению эксперимента по ознакомлению с неживой природой» Тема «Тайна маленьких человечков» Возрастная группа: дети 5 – 6 лет Дидактические единицы: разные агрегатные состояния воды ( жидкая, твердая,...

Конспект занятия по познавательному развитию «Живая и неживая природа»
Конспект занятия по познавательному развитию ( Природный мир. Тема: «Живая и неживая природа» Ход занятия:I Станем рядышком, по кругу, Скажем: «Здравствуйте! » друг...

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» в средней группе
Цель: Экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности. Задачи: 1. Познавательное...

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Живая и неживая природа»
Тема: «Живая и неживая природа» Цель: обобщить и дополнить знания детей о живой и неживой природе. Образовательные задачи: Расширить знания детей о живой и неживой природе, показать их взаимозависимость. Обогатить словарь детей за счет имен существительных, имен...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД