![]() | LITVINOVA. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Цель : Ознакомление с русской – народной сказкой «Репка», оценивая поступки главных героев через просмотр театрализации «Репка»; Задачи : Образовательная – назвать основные характерные особенности главных героев, определить работников театра через вводную беседу... |
Конспект НОД по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи. «Путешествие в театр» Цель: Пересказ рассказа по следам продемонстрированного действия. Ход занятия. 1. Огганизационный. момент. Логопед... |
Проведение сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Театр» Цель: Формирование умения играть в сюжетно-ролевую игру «Театр»; продолжать развивать представления о театре. Задачи: • Образовательные- учить объединять несколько сюжетов, уточнять представления... |
Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Цель: Познакомить детей со знанием театра; посетить спектакль Осташковского народного театра; познакомить с актёрами, пообщаться с ними; подняться на сцену, пройти за кулисы, посетить гримёрку, побеседовать с режиссёром. Воспитывать у детей любовь к театру.... |
Театрализованная игра: Игра – ситуация «Карусель». Программное содержание: Обогащать эмоции, пробудить двигательную активность детей. Материал: 1) Карусель ( обруч с лентами, 2) Игрушка - ( карусель – юла, 3) Игрушка - ( клоун на качели, 4) Иллюстрация – (... |
12 урок. 5 класс. по программе Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской. Тема. Первое путешествие в музыкальный театр. Опера. Ход урока. 1. Орг момент. Муз приветствие. - Все, всем, добрый день. - Добрый день. 2. Прежде чем перейти к теме и цели урока поиграем в игру... |
Игра-ситуация «Печем хлеб» Пр. задачи: побуждать к воплощению в роли, учить использовать мимику и разную интонацию голоса, способствовать развитию дикции, артикуляции Ход: Зал украшен в казачьем стиле, воспитатель в костюма казачки. В: Здавствуйте, гости дорогие!... |
Воспитатель МАДОУ д/с "Детство" г. Котельники Моск. область Куземина И. А. Тема: Вводное «Знакомство с видами кукольного театра». Цель: продолжать учить детей пользоваться пальчиковыми куклами, стимулировать эмоциональное восприятие детьми, театрализованной игры и... |
Цель : развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи : 1. Формировать у детей четкое произношение текста, используя разную эмоциональную окраску ( радость, грусть) ; 2. Побуждать детей к активному участию в театрализованной... |
ЗАДАЧИ: 1. Развивать интонационную выразительность речи, совершенствовать диалогическую и монологическую речь детей. 2. Развивать творчество детей. 3. Побуждать детей к активному общению и участию в мини - спектакле. 4. Развивать чувство ритма, правильно... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Празднование масленицы в младшей группе детского сада
28 февраля 2025 в 14:57
Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей...
28 февраля 2025 в 14:49
Фотоотчёт о празднике к 23 февраля в старшей группе
28 февраля 2025 в 14:45
«Наши Защитники». Сценарий конкурса художественного слова к...
28 февраля 2025 в 14:45
Конспект занятия по математическому развитию детей среднего...
28 февраля 2025 в 14:37