Диана Юрасова
Конспект театрализованной сказки «Репка» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Ознакомление с русской – народной сказкой «Репка», оценивая поступки главных героев через просмотр театрализации «Репка»;
Задачи:
Образовательная – назвать основные характерные особенности главных героев, определить работников театра через вводную беседу «Спектакль»;
Развивающая – вспомнить последовательность сказки и объяснить причины поведения главных героев;
Публикация «Конспект театрализованной сказки „Репка“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
Воспитательная – способствовать желанию оценивать события в произведении, внимательно смотреть спектакль и участвовать в нём;
Ход деятельности:
Орг. Момент.
Внимание! Внимание!
Дорогие зрители, Чудеса сейчас придут
Интересно будет тут! Мы на вас поглядим,
Да и сказку расскажем! Вы на ус всё намотайте,
Сказку рассказать мне помогайте! Не грусти и улыбнись!
Сказка дарит вам сюрприз!
- Проходите дорогие зрители, не забудьте сесть на место что указано в вашем билете.
Постановка проблемы
Ребята, все расселись по местам? Никому не тесно? Отлично.
- Дети вы любите сказки?
- Я предлагаю сегодня отправиться вам в мир сказок.
Восприятие материала
Все готовы? Тогда все дружно встали.
Малоподвижная игра «По тропинке к сказке»
По дорожке мы пойдем,
Прямо в сказку попадем.
Раз, два, три, четыре, пять -
Будем в сказку мы играть.
(Под музыку)
- Присаживайтесь, вот мы и в мире сказок. Нас пригласила хранительница книг, она знает много сказок и хочет рассказать и прислала вам из них.
Посмотрите на обложку как вы думаете, что это за сказка? Верно, репка.
Сегодня мы не просто послушаем сказку, а посмотрим спектакль про репку!
Все готовы? Расскажите, кто есть в театре?
Мы с вами вчера, распределили все роли. Я приглашаю за кулисы актёров.
А кто остался? Зрители.
Тогда, давайте вспомним как вести себя в театре?
Правильно, тихо, спинки держим прямо, внимательно смотрим.
Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.
Слушайте внимательно начинаем наш рассказ.
Спектакль "Репка"
Посадил дед репку. (все слова сопровождаются действиями детей)
Выросла репка большая-пребольшая.
Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!
Позвал дед бабку: (Бабка иди сюда)
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала бабка внучку: (внучка беги сюда)
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала внучка Жучку: (Жучка беги сюда)
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Кликнула Жучка кошку: (Кошечка прибегай)
кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку —
тянут-потянут, вытянуть не могут!
Кликнула кошка мышку: (Мышка беги сюда)
мышка за кошку,
кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку — тянут-потянут, — вытянули репку!
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
Решение проблемы
- Ребята, вам понравилась сказка? Давайте похлопаем нашим актёрам! Отлично, хранительница книг очень рада.
Дети вам было интересно?
- Вы хотите поиграть с героями сказки?
Тогда, вставайте и подходите ко мне.
Подвижная игра «Репка»
Стали все в кружочек, взялись за руки. Мы будем ходить по кругу и говорить слова. А наша репка стоит в центре и вытягивает руку. На ком остановится репка, тот выходит в центр и под музыку танцует.
Репка – репонька,
Вот какая крепонька.
Ты на месте покружись,
А потом остановись.
Раз – два, не зевай!
Кого хочешь, выбирай!
- Понравилась игра? Отлично.
Заключительный этап
- Мы сегодня были на спектакле. Как он назывался?
- А, что вам больше всего понравилось?
- Какой герой больше всего вам понравился?
- О чем узнали из этой сказки?
Дети нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится!