Анастасия Григорян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Древнегреческие мудрецы говорили: Хочешь быть здоровым – бегай! Хочешь быть красивым – бегай! Хочешь быть умным – бегай! Развивающийся ребенок с рождения стремится к движениям. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть... |
Атрибуты: ёлка, домик Снегурочки, телефон на стуле Деда Мороза. Дети заходят в зал, становятся в круг. Вед. Как нарядно зал украшен, всем здесь очень нравится И любуемся мы нашей елочкой-красавицей! Посмотрите, ребята, какая красивая у нас ёлка. Сколько здесь на... |
Пособие - игра предназначено для работы с детьми от 4 до 7 лет. Пособие может пополняться другими героями, которые интересны детям. Во время рассматривания пособия, в... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Значение ранней диагностики и коррекционной помощи детям с нарушением психоречевого развития. В последние годы в дошкольном образовании все большее внимание уделяется раннему выявлению отклонений в речевом развитии и раннему началу комплексной... |
Понятие и сущность народных подвижных игр Игра - основной, ведущий вид деятельности дошкольника. Большую часть своего времени дети этого возраста проводят в играх, причем за годы дошкольного детства детские игры проходят довольно значительный путь развития от... |
Что такое «социально-коммуникативное развитие ребенка», если выразить это несколькими словами – это вхождение его в общество и умение общаться в нем. Поэтому мы должны дать ребенку не только базовые знания о предметах, явлениях, правилах поведения в обществе, но и... |
Перед педагогическим коллективом дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида стоит задача подготовить своих воспитанников к обучению в школе, а в будущем к их самостоятельной жизни. А для этого необходима достаточно полная коррекция и развитие... |
Для чего нужно развивать моторно – двигательные умения у детей с ОВЗ. Методы развития. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев» В. А. Сухомлинский. «Моторика – это совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных... |
Здравствуйте коллеги , хотелось бы с вами поделиться опытом работы по теме «Анимационные технологии в работе с детьми ОВЗ» Анимация – это творческий процесс создания и оживление персонажей. В поисках методов, способствующих коррекции речевых нарушений и развития... |
Коррекция зрительно-двигательной и моторной координации у старших дошкольников с проблемами в развитии. Обследование специалистами двигательной сферы детей с проблемами в развитии позволило выявить следующие закономерности в отставании их психомоторного разви-тия... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19