![]() | Иванова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
![]() |
Интеграция областей: познание, коммуникации, социализация, физическая культура Цель: развитие базовых математических навыков детей через «деловую игру». Образовательные задачи: - Формировать представление о жизни диких животных в зоопарке; - Совершенствовать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Технологическая карта образовательной деятельности по познавательному развитию Тема: «Сказочное путешествие» Возраст: средняя группа ( 4-5 лет) Задачи: Обучающие: 1. Учить детей раскладывать предметы по величине, обозначая результаты сравнения словами: высокая,... |
Открытое занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей. Задачи: Образовательные: - закреплять знания геометрических фигур, их элементов; - развивать умение группировать геометрические фигуры; -... |
Конспект НОД Квест-игра «Волшебный сундучок» Познавательное развитие ( ФЭМП) Подготовительная группа Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Образовательные: • Формировать... |
Цель: закрепление математических знаний и умений Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки счета в пределах 109; учить понимать отношения рядом стоящих чисел 6и7, 7и9, 8и9, 9и10. Продолжать учить составлять фигуры из счетных палочек, учить работать с... |
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе « Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: обобщение полученных ранее знаний о геометрических фигурах и их свойствах. Задачи: Образовательные: -формирование представлений о четырехугольнике: подведение к пониманию... |
Программное содержание • Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на 2 меньших числа. • Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. • Развивать умение... |
Доминирующая область: познавательное развитие. Взаимодополнение областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, физкультурное. Цель: Закрепить и систематизировать полученные в течение года математические знания, умения и навыки у детей младшего... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Широкая Масленица». Сценарий праздника на улице для...
1 марта 2025 в 07:55
«Алиса в стране Чудес». Сценарий праздника 8 Марта для...
1 марта 2025 в 07:52
«Дед Мороз на Северном полюсе». Сценарий для детей старшей...
1 марта 2025 в 06:43
«Масленица». Объемная аппликация гармошкой в средней группе
1 марта 2025 в 06:27
Консультация для родителей «Что такое кроссенс»
1 марта 2025 в 05:51