Папки-передвижки

Наталья Хочкина. Блог

Автор блога: Наталья Хочкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Занятие с детьми с ОНР в старшей группе «Звук [Ц]. Буква «Ц»
Занятие с детьми с ОНР в старшей группе “Звук Ц. Буква Ц”. Берёзова Е. В, учитель-логопед, МБДОУ детский сад комбинированного вида №96 г. Владикавказ Оборудование: фланелеграф, предметные картинки, дидактический материал для звукослогового анализа. Ход занятия :...

Конспект образовательной деятельности по звуковой культуре речи в средней группе «Паровозик со звуком [ч]»
Конспект образовательной деятельности по звуковой культуре речи в средней группе Тема: Паровозик со звуком [ч] Цель: способствовать формированию правильного произношения звука [ч] Задачи Образовательные: упражнять произношение звука [ч] изолированно, в слогах и в...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук [ч] и буква Ч»
Тема: «Звук [ч] и буква Ч» Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»....

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ц]»
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц» Цель: Формирование умения дифференцировать звуки [с] - [ц]. Задачи: Образовательные: • учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть...

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Различаем звуки [С] — [Ц]»
Задачи: • закрепление произношения звуков [с] и [ц], упражнение детей в произнесении слов со звуками [с] и [ц] в различном темпе; • развитие умения дифференцировать звуки [с] и [ц]: различать в словах, выделять слова с заданным звуком, называть слова со звуками...

Конспект индивидуального занятия в детском саду «Автоматизация звука [Ц] в словах»
Задачи: 1. Продолжать работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата. 2. Работать над развитием голоса, дыхания. 3. Развивать память, внимание. 4. Автоматизировать звук «Ц» в прямых слогах, словах. 5. Развивать фонематическое восприятие, представление. Ход...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [ч]
Цели: 1. Коррекционно – обучающие: -активизация словаря; - развитие лексико-грамматического строя; - автоматизация звука [ч] в слогах , словах, словосочетаниях и предложениях. 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и фонематического...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Звук [Ч]»
Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе. Тема: Звук «Ч». Цель: Познакомить со звуком «ч». Задачи: Учить выделять звук «ч» изолированно, в слогах, в словах, в стихах. Упражнять в правильном произношении звука «ч» в словах. Учить подбирать слова...

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные. Дифференциация звуков [ч]-[щ]» в подготовительной группе
Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи «Домашние животные» Цель: - формировать умение дифференцировать звуки Ч – Щ. Обобщить и систематизировать знания детей о жизни домашних животных. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках....

Артикуляционная гимнастика «Звук [ч]»
Требования к артикуляционной гимнастике 1. Последовательность проведения: рассказ о предстоящем упражнении; показ; выполнение упражнения. 2. Дозировка ( 5-8 раз) и счет ( от 5 до 15) 3. Формировать у ребёнка положительный эмоциональный настрой. 4. Проводится в...

Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД