жан саг. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Формирование математических представлений у детей с РАС Люди, страдающие аутизмом различаются в зависимости от их сильных и слабых сторон. Не существует двух абсолютно одинаковых аутистов, и поэтому, это расстройство нельзя обобщить. Как бы то ни было, некоторые... |
Цель: актуализировать знания детей о цветах. Программные задачи Коррекционно – образовательные • Формировать знания детей о цветах ( садовых и полевых) ; части цветов, их цвет, размер ( закрыть глаза: понюхать, потрогать; обратить внимание на форму и размер... |
Особое значение специалисты придают ранней диагностике нарушений зрения. Первый раз посетить офтальмолога необходимо еще с новорожденным. Это определить наличие таких серьёзных дефектов, как глаукома, катаракта, и врожденное косоглазие. В два-три года, как правило,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: актуализировать знания детей о транспорте. Программные задачи: Коррекционно – образовательные • Формировать представления детей о водном и воздушном транспорте. • Расширить и обобщить представления детей о профессии людей, которые управляют водным и... |
Использование жетонов — прекрасная возможность получить нужные реакции ребёнка максимально быстро и просто. Жетоны можно применять в качестве мотивационного стимула для выполнения каких-либо инструкций, действий, с их помощью также можно усилить спонтанные желаемые... |
В сенсорной интеграции важно следовать за ребенком в его развитии, искать тот метод, который поможет преодолеть проблемы и трудности данного конкретного ребенка, и гибко менять приемы, методы, если они не подходят к конкретному ребенку. Понимание особенностей и... |
Цель: актуализировать знания детей о насекомых. Программные задачи: Коррекционно – образовательные • Формировать знания детей о жизни насекомых весной, вредных и полезных насекомых; о внешнем строении тела насекомых, названиях отдельных частей тела ( головка,... |
Цель: актуализировать знания детей о домашних птицах. Программные задачи Коррекционно – образовательные • Формировать знания детей о названиях домашних птиц и их птенцов; о том, где они живут, чем питаются, какую пользу приносят человеку; о том, как человек... |
Конспект НОД №3 Тема «Домашние животные и их детёныши» Цель: актуализировать знания детей о домашних животных. Программные задачи Коррекционно – образовательные Формирование элементарных экологических представлений • Формировать знания детей о названиях домашних... |
"Система работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ". Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих. Мир особого ребёнка — допускает лишь своих. Мир особого ребёнка интересен и пуглив. Мир особого ребёнка безобразен и красив. Не уклюж, порою странен, добродушен и... |
Календарь
07 февраля 2025 пятница
Акция "Огнетушитель в каждый дом!"
Проведите противопожарную акцию Олимпиада для детей по пожарной безопасности Приглашаем поучаствовать в Олимпиаде! Конкурс творческих работ по пожарной безопасности Добавляйте поделки и рисунки на конкурс! Официальная дата праздника - 7 февраля, но основные мероприятия обычно проводят в следующие за этим днем выходные. — Конкурс поделок на тему спорта 08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Туристско-краеведческая деятельность как основа...
6 февраля 2025 в 08:07
Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» с детьми старшего...
6 февраля 2025 в 08:01
«Открытка на 23 февраля». Конспект занятия по аппликации во...
6 февраля 2025 в 07:52
Педагогический проект «Читающая семья — читающие дети» в...
6 февраля 2025 в 07:50
«Непобедимый Ленинград». Фотоотчёт о тематическом вечере в...
6 февраля 2025 в 07:43