![]() | Алина Хаширова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Выучить наизусть стихотворение: "Лужайка" На зеленой на лужайке Забияки жили зайки, Жили змеи, медвежата, И ужата, и ежата. В звездном небе светляки Зажигали огоньки, Чтоб ни зверю и ни птице В том лесу не заблудиться. Пересказывать текст "За земляникой" Женя и... |
Технологическая карта По произношению Тема: Дифференциация [ш] - [ж] Цели: Дифференциация звуков [Ш - Ж]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звуков [Ш] и [Ж]; • учить дифференцировать звуки [Ш] и [Ж] по акустическим и... |
Тема: «Автоматизация звука [Ж] в словах и предложениях» Цель: Автоматизация четкого и правильного произношения звука [Ж] в самостоятельной речи Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепить правильное произношение звука Ж в слогах, словах и предложениях •... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
"Улыбайтесь! ". Для многих людей эта простая просьба фотографа настоящее испытание, т. к. зубы выглядят не лучшим образом ( кривые, несимметричные, или отсутствуют. Раньше подобные сложности можно было исправить только в детстве или уже ждать старости и покупать... |
Задачи: активизировать биологически активные точки, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закрепить навык дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах и фразах, навыка чтения слогов... |
индивидуального логопедического занятия по теме: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Л В СЛОГАХ И СЛОВАХ СО СТЕЧЕНИЕМ СОГЛАСНЫХ», I Орг. момент . 1. Приветствие. 2. Настрой на деятельность по теме. II Подготовительный этап. III. Артикуляционная гимнастика IV. Слоговая... |
Автоматизация звуков [ р, р’ ] в слогах, словах, предложениях. Кенгурёнок. Понадобится игрушка кенгуру с кенгурёнком. В правом нижнем углу игрового поля изображена пальма, к ней в виде кружков проложен путь из верхнего левого угла. На каждом кружке фигурка... |
Автоматизация звука [ ж ]. Жук Игровое поле заламинировано или помещено в файл, на поле изображён большой жук. Во время произношения ребёнок фломастером рисует кружки на изображении жука, « украшая» его. Инструкция. Жил-был жук, летал с травки на травку и жужжал... |
Тема: Автоматизация звука [Ж]. Цели: Автоматизировать звук [Ж] в слогах, словах, предложениях. 1. Оргмомент. Отгадайте загадку: Шевеля усами важно Он вперёд ползёт отважно. Чёрный носит он сюртук, Посмотрите это ( картинка) … жук! 2. Артикуляционная гимнастика... |
Процесс становления речи довольно сложный и длительный, в ходе него ребенок учится не только понимать обращенную к нему речь, но и самостоятельно воспроизводить необходимые звуки, объединять их в слоги и слова, добиваясь при этом того, чтобы его речь понимали... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Анкета для родителей «Какой ваш ребенок?»
30 июля 2024 в 01:37
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54
Дидактическая игра как средство патриотического воспитания...
29 июля 2024 в 23:52