татьяна васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: Автоматизация звука [Ж]. Цели: Автоматизировать звук [Ж] в слогах, словах, предложениях. 1. Оргмомент. Отгадайте загадку: Шевеля усами важно Он вперёд ползёт отважно. Чёрный носит он сюртук, Посмотрите это ( картинка) … жук! 2. Артикуляционная гимнастика... |
Задачи: активизировать биологически активные точки, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закрепить навык дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах и фразах, навыка чтения слогов... |
Цель: уточнение и сравнение артикуляции и звучание звуков [С, Ш]. Задачи: Образовательные: выделение звуков С, Ш из начала и середины слова, Коррекционно-развивающие: развитие навыков фонематического анализа и синтеза слов со звуками [С, Ш], развитие... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Выучить наизусть стихотворение: "Лужайка" На зеленой на лужайке Забияки жили зайки, Жили змеи, медвежата, И ужата, и ежата. В звездном небе светляки Зажигали огоньки, Чтоб ни зверю и ни птице В том лесу не заблудиться. Пересказывать текст "За земляникой" Женя и... |
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ З-Ж» Выполнила учитель - логопед Фаррахова Инна Валерьевна Цель занятия: дифференциация звуков [з] – [ж] в слогах, словах, фразах. Задачи: • коррекционно-обучающие:... |
ЛЭП-бук на автоматизацию звука «Ш». Лэпбук — это самодельная интерактивная папка с кармашками, мини-книжками, окошками, подвижными деталями, вставками, которые... |
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ С-Ш» Выполнила учитель-логопед Фаррахова Инна Валерьевна ЦЕЛЬ: дифференциация звуков с-ш в слогах, словах, фразах. ЗАДАЧИ: коррекционно-обучающие: совершенствоватьумение... |
«Автоматизация звука Ш» ( В гостях телепередачи «Спокойной ночи, малыши») Цель: закрепление правильного произношения звука Ш ( изолированного звука, в слогах, словах, в предложениях, в связной речи) ; Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепление умения... |
Тема: Постановка звука [Ш ]. Образовательная област ь: речевое развитие Культурная практик а: познавательная деятельность Культурно-смысловой контекс т: научиться шипеть, как змея Це ль: формирование навыка правильного артикуляционного уклада при... |
Технологическая карта По произношению Тема: Дифференциация [ш] - [ж] Цели: Дифференциация звуков [Ш - Ж]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звуков [Ш] и [Ж]; • учить дифференцировать звуки [Ш] и [Ж] по акустическим и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий досугового мероприятия к Дню матери «Все для...
24 ноября 2024 в 19:48
Занятие по изготовлению объёмной поделки «Котенок»
24 ноября 2024 в 19:47
Консультация на тему: «Инновационные технологии в развитии...
24 ноября 2024 в 19:45
Урок ИЗО в 4 классе (коррекционная школа)
24 ноября 2024 в 19:45
Экологический проект. «Добрые крышечки» в рамках...
24 ноября 2024 в 19:40