Гульнар Байбусина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация звуков [ р, р’ ] в слогах, словах, предложениях. Кенгурёнок. Понадобится игрушка кенгуру с кенгурёнком. В правом нижнем углу игрового поля изображена пальма, к ней в виде кружков проложен путь из верхнего левого угла. На каждом кружке фигурка... |
Автоматизация звука [ ж ]. Жук Игровое поле заламинировано или помещено в файл, на поле изображён большой жук. Во время произношения ребёнок фломастером рисует кружки на изображении жука, « украшая» его. Инструкция. Жил-был жук, летал с травки на травку и жужжал... |
Тема: Автоматизация звука [Ж]. Цели: Автоматизировать звук [Ж] в слогах, словах, предложениях. 1. Оргмомент. Отгадайте загадку: Шевеля усами важно Он вперёд ползёт отважно. Чёрный носит он сюртук, Посмотрите это ( картинка) … жук! 2. Артикуляционная гимнастика... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: развитие умения дифференцировать звуки С-Сь в произношении Задачи: коррекционно-образовательные: –активизировать лексический запас по теме «Космос», а также темам... |
«Автоматизация звука Ш» ( В гостях телепередачи «Спокойной ночи, малыши») Цель: закрепление правильного произношения звука Ш ( изолированного звука, в слогах, словах, в предложениях, в связной речи) ; Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепление умения... |
Процесс становления речи довольно сложный и длительный, в ходе него ребенок учится не только понимать обращенную к нему речь, но и самостоятельно воспроизводить необходимые звуки, объединять их в слоги и слова, добиваясь при этом того, чтобы его речь понимали... |
Артикуляционные упражнения: 1. «Заборчик» улыбнуться, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, про себя говорить [И], держать под счёт до 5, затем до 10, 2. «Накажем непослушный язычок» или «Месим тесто» ( пя-пя-пя, 3. «Блинчик» широкий язык... |
Цели: 1. Коррекционно – обучающие: -активизация словаря; - развитие лексико-грамматического строя; - автоматизация звука [р] в слогах , словах, словосочетаниях и предложениях. 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и фонематического... |
Цели: 1. Коррекционно – обучающие: -активизация словаря; - развитие лексико-грамматического строя; - автоматизация звука [ч] в слогах , словах, словосочетаниях и предложениях. 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и фонематического... |
Пособие простое в использовании и изготовлении. Пособие « Веселые дорожки», основанное на коротких рифмовках, помогает логопеду сделать период автоматизации звука в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликации на тему: «Снегири у кормушки»
27 ноября 2024 в 09:46
Картотека игр по развитию письменной речи у младших...
27 ноября 2024 в 09:46
Консультация для родителей «Интерактивная зарядка»
27 ноября 2024 в 09:44
Мастер-класс для педагогов и родителей по изготовлению...
27 ноября 2024 в 09:41
Педагогическая практика для педагогов ДОУ «ГТО в детском...
27 ноября 2024 в 09:38