![]() | Ахметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Тема: «Звук [Б] и буква [Б]» Цель: закрепить навык четкого произношения звука [Б], познакомить с буквой Б Задачи: Образовательные: • Сформировать самоконтроль за речью через слуховой, зрительный, тактильно – вибрационный контроль • Готовить руку к письму •... |
Тема: " Звуки [П] — [Т] — [К]" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжить учить ребенка находить в ряду слово, отличающееся от остальных по звуковому составу. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [П] — [Т] — [К]. 3. Познакомить ребенка с... |
Цель: Познакомить детей с буквой «Б», звуком [Б, б’]. Задачи: Уточнять артикуляцию звуков [б - б ]. Учить определять место звука [Б] в словах. Закрепить понятие об образовании слогов, слов. Учить составлять предложения и распространять словами прыгательными.... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Рябинушка» «Посуда» Подготовила воспитатель: Давудова И. Ш. Г. Покачи, 2021г. Цель: Формирование знания детей по теме «Посуда» Задачи: Образовательные -... |
Тема: звуки П-Б. Цель: дифференциация звуков П-Б в речи. 1. ПЫ-БЫ АПЫ-АБЫ АПЕ-АБЕ 2. палка-балка пилка-белка лопата-собака поезд-ботинок написал-обидел купил-бил 3. У собаки болит лапа. У машины есть капот и бампер. Борис написал письмо бабушке. 4. Составь... |
Оборудование : зеркала индивидуальные, мяч. Ход НОД. 1. Сказка о звуке «п» . «Жили-были весёлые звуки. Они умели петь песни. Какие это звуки? ( Это гласные звуки «а, о, у, ы, э») У гласных звуков были звонкие голоса, они пели как птицы. Однажды они запели так... |
Цели: 1. Дифференцировать звуки б, б’ 2. Образовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме. 3. Работа с деформированной фразой. 4. Практическое употребление предлога – у. 5. Образовывать относительные прилагательные. 6. Образовывать... |
Цель: упражнение детей в чётком произношении звуков [п] и [п’] в словах, фразовой речи. Ход НОД Воспитатель может начать занятие с сюрпризного момента: в гости к ребятам приходит пингвинёнок Пок. Воспитатель предлагает позвать пингвинёнка. Воспитатель... |
Конспект образовательной деятельности Тема: «Звук П и Пь» Цель: создание социальной ситуации развития посредством упражнения в отчетливом и правильном произношении звуков п и пь. Задачи: 1. Обеспечить условия для умения правильно составлять небольшой рассказ... |
Цель: упражнение детей в чётком произношении звуков [б]—[б’] в словах, фразовой речи. Ход НОД Воспитатель начинает занятие с беседы о здоровье. Воспитатель спрашивает ребят: • Что такое здоровье? • Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Воспитатель обращает... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательная деятельность для детей подготовительной...
14 марта 2025 в 10:38
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе...
14 марта 2025 в 10:37
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной...
14 марта 2025 в 10:36
Технологическая карта урока русского языка на тему: «Глагол...
14 марта 2025 в 10:33
Обобщение опыта работы по теме «Развитие речи дошкольника...
14 марта 2025 в 10:28