Приложение МААМ

Цин-су -цай Анастасия. Блог

Автор блога: Цин-су -цай Анастасия
Публикаций в блоге: 4
Рейтинг: 10. Голосов: 10
Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
Задание 1. «Разложи по порядку» Цель: Выявление способности понимать связь между событиями и строить умозаключения. Материал: серии сюжетных картинок ( по 4 – 6 картинок. Методика проведения Ребенку предлагается разложить картинки по порядку, а затем составить по ним рассказ. Оценка...
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 12:50


Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
1) задания, направленные на анализ литературного текста с позиций связности ( понимание темы, структуры) ; 2) задания на придумывание рассказа; 3) задания на придумывание рассказа по серии сюжетных картинок. Задание 1. Цель: выявить понимание темы и выделение основных структурных частей текста,...
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 12:30


Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Задание 1. «Разложи по порядку» Цель: Выявление способности понимать связь между событиями и строить умозаключения. Материал: серии сюжетных картинок ( по 4 – 6 картинок. Методика проведения...
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 12:22


Конспект театрализации-драматизации сказки «Лиса и Волк» И. Соколова-Микитова
Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности и формировать интерес к игре-драматизации. Задачи: Образовательные: активизировать речевую деятельность детей; формировать умение импровизировать, побуждать эмоционально воспринимать сказку....
Опубликовано: 14 ноября 2023 в 12:11




Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД