Петя Дурнов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Дошкольник с РАС не играет так, как играют обычные дети. Его игра состоит из стереотипных действий, направленных на повторение определенных впечатлений – сенсорных или эмоциональных – которые однажды вызвали его удивление, интерес, удовольствие или страх, и потому... |
Проблема развития речи у детей дошкольного возраста остаётся острой и по сей день. Работая с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, мы постоянно находимся в поиске новых методов, приёмов, форм для развития связной речи, формирования правильных грамматических форм,... |
Значительное количество речевых нарушений, так или иначе, оказывается связанным с неспособностью детей дифференцировать на слух фонемы родного языка. Отсутствие полноценного восприятия фонем делает невозможным их правильное произнесение. Кроме того, нарушение... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
"Развивающая предметно-пространственная среда для обучающихся с задержкой психического развития в ДОУ" 1. Для содержательного насыщения среды должны быть: средства обучения ( в том числе технические и информационные, материалы ( в том числе расходные, инвентарь,... |
Карточки PECS - это один из способов альтернативной коммуникации. Способ, который даёт возможность выразить ребенку свои желания и потребности, а педагогу донести до ребёнка слова и их значения. PECS ( Picture Exchange Communication System, или Коммуникационная... |
ЧТО ТАКОЕ АУТИЗМ? Аутизм или расстройства аутистического спектра ( РАС, — это нарушение развития, неврологическое по своей природе, которое влияет на мышление, восприятие, внимание, социальные навыки и поведение человека. Ранний детский аутизм ( РДА) - форма... |
Коррекция деструктивного поведения детей. Поведение – это деятельность, осуществляющая связь организма с окружающей средой. В норме это организованная деятельность. При интеллектуальном недоразвитии нарушение поведения принимает самые разнообразные формы. Иногда... |
Аутизм сохраняется на протяжении всей жизни человека, но благодаря своевременной диагностике и ранней коррекционной помощи можно добиться многого: адаптировать ребенка к жизни в обществе, научить его справляться с собственными страхами, контролировать эмоции. В... |
План работы с детьми ЗПР на 2021-2022 учебный год Сентябрь Образовательная область Содержание работы, задачи. Познавательное развитие 1. Закреплять и обобщать знания о лете, летних месяцах, о правилах безопасного поведения в природе. 2. Знакомить с элементарными... |
Адаптация аутичного ребенка к детскому саду – процесс долгий и постепенный, требующий согласованных действий близких и персонала ДОУ. Такой ребенок требует дополнительного внимания. Создание условий для работы с детьми – это только начало педагогической... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самообразованиепо художественно-эстетическому развитию
26 ноября 2024 в 17:40
Экологический КВН ко Дню матери для детей разновозрастной...
26 ноября 2024 в 17:36
Соляная комната в ДОУ
26 ноября 2024 в 17:32
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе...
26 ноября 2024 в 17:25
Копспект занятия «Путешествие с колобком»
26 ноября 2024 в 17:25