Приложение МААМ

Татьяна Донина. Блог

Автор блога: Татьяна Донина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как опубликовать статью в СМИ и получить документ педагогу - читать подробнее.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук [ч] и буква Ч»
Тема: «Звук [ч] и буква Ч» Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»....

Конспект занятия по развитию речи в старшем дошкольном возрасте «Звук [Э]»
Занятие по развитию речи . Тема: «Звук э» Образовательная область: речевое развитие Возраст: 5-6 лет Цель: расширение представлений о звуке [э] и букве Э. Задачи: Обучающие: познакомить со звуком [э] и буквой Э, формировать умение произносить звук [э]....

Консультация «Обучение выразительному чтению стихотворений при помощи игровых методов и мнемотаблиц»
"Обучение выразительному чтению стихотворений при помощи игровых методов и мнемотаблиц" Как добиться того, чтобы ребёнок с удовольствием декламировал стихи, используя средства выразительности? Прежде всего – правильный выбор произведения. Содержание стихотворения...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Сценарий комплексного занятия по обучению грамоте в старшей группе «Поможем тете Весельчак»
Сценарий комплексного занятия по обучению грамоте в старшей группе «Поможем тете Весельчак» Цель : определить позицию звука «с» в словах ( начало, середина, конец , звуковой анализ слов «огород» и «клумба». Задачи: Развивающая: Развивать у детей умение слышать...

Конспект занятия по обучению грамоте «Обучение звуковому анализу»
Тема: Обучение звуковому анализу Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить определять направление звука в пространстве 2. Закреплять знания детей о пройденных гласных и согласных звуках 3. Формировать фонематические представления на материале звуков [А], [У], [И],...

Родителям о трудностях в обучении чтению и концентрации внимания
Проблема раннего обучения чтению дискутируется на протяжении многих лет, имеет как сторонников, так и противников. Система раннего развития ребенка, в том числе и обучения чтению, может и должна иметь положительный аспект, если смотреть на нее не как на рецепт...

Конспект образовательной деятельности «Звук [П] и [П]’»
Конспект образовательной деятельности Тема: «Звук П и Пь» Цель: создание социальной ситуации развития посредством упражнения в отчетливом и правильном произношении звуков п и пь. Задачи: 1. Обеспечить условия для умения правильно составлять небольшой рассказ...

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе с детьми с ФФНР «Звук [Л]. Лексическая тема «Лес»
Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах по средствам игровых упражнений. Задачи: Коррекционно - образовательные: - уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука Л; - упражнять в четком произнесении звука [л] в слогах, словах,...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Т] и буква «Т»
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: "Звук и буква Т. ". Цель занятия: Закрепить артикуляцию и характеристику звука «Т»; развивать фонематический слух, внимание и память, создание условий для закрепления навыка четкого произношения...

Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Зимнее путешествие»
Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной логопедической группе на тему «Зимнее путешествие» Цели: - упражнять детей в подборе однородных определений и сказуемых к слову; - в образовании родственных слов к слову снег; - учить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД