![]() | Баранова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект непрерывной образовательной деятельности Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука Л в словах, словосочетаниях и предложениях «Золушка» с ребенком старшей группы Составитель: учитель-логопед Васильева Нина Владимировна Цель:... |
Конспект НОД на этапе автоматизации звука I Л I с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми-логопатами старшей группы ( технология АМО) Коррекционно-образовательные цели: -Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука I Л I в речи,... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Л – ЛЬ] I. Четко произносить слоги парами. 1. ла – ля ло – лё лу – лю лы – ли ал – аль ол – оль ул – уль ыл – ыль ял – яль ёл – ёль юл – юль ил – иль ел – ель ля – ла лё – ло лю – лу ли – лы аль – ал юль – ол уль – ул ыль – ыл яль – ял... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: Автоматизация звука ( л) в слогах, словах Задачи: Развивать фонематический слух Закреплять понятие расположение органов артикуляции для данного звука Закрепить навыки правильного произношения звука ( л) в слогах и словах Формировать умение определять наличие... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Л у детей старшего дошкольного возраста «Приключение Луки». Цель: автоматизация звука Л в словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - закреплять механизм... |
![]() |
Конспект индивидуального занятия по теме «Мулан и золотой кулон». Цель: автоматизировать звук [Л] в интервокальной позиции в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: - совершенствование артикуляторных навыков посредством артикуляционной... |
Подгрупповое занятие в подготовительной группе Звуки [л], [л’]. Цель: правильное произношение звуков л, л’ в словах и предложениях; анализ слов; согласование числительных с существительными: согласование прилагательных с существительными; составление предложений по... |
Коррекционная логопедическая работа включает в себя несколько этапов: 1. Подготовительный этап. Работа ведется над дыханием, правильной артикуляцией, развитием фонематического слуха и т. д. 2. Постановка звука. Это процесс обучения ребёнка правильному... |
Артикуляционные упражнения: 1. «Заборчик» улыбнуться, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, про себя говорить [И], держать под счёт до 5, затем до 10, 2. «Накажем непослушный язычок» или «Месим тесто» ( пя-пя-пя, 3. «Блинчик» широкий язык... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настольные игры для детеи с ЗПР: развитие, социализация и...
7 февраля 2025 в 07:36
«Город маленьких пешеходов»
7 февраля 2025 в 07:32
Рекомендации родителям «Как корректировать поведение...
7 февраля 2025 в 07:25
Статья День пешеходного перехода в старшей группе
7 февраля 2025 в 06:48
Консультация для родителей и педагогов «Развитие речи детей...
7 февраля 2025 в 06:47