Елена Феодори. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Цель занятия: Обобщить знания детей о театре, как о виде искусства, его назначении. Задачи: Закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в театре( артист, режиссер, костюмер, художник-декоратор, музыкант) и помещениями театра ( зрительный зал, сцена.... |
Конспект проведения сказки – инсценировки «Пчелки добрые подружки» в старшей группе Программное содержание: Образовательная: Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности для передачи образов героев сказки. Закреплять умение бесконфликтно... |
Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе «Паровозик для ребят» Воспитатель приносит детям игрушку паровоз : Едет, едет паровоз Слышен громкий стук колёс Паровоз гудит, гудит И стрелой вперёд летит Едем, едем мы с тобой В гости к... |
Театр. Театрализованная деятельность
Сценарий кукольного спектакля «Путешествие Льва и Обезьянки в русскую народную сказку» Подготовила: Слесарева А. Ю, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад № 294" г. Нижний Новгород Действующие лица : Дед-пенёк, лев Лёвик , обезьяна Анфиса- ростовые, Дед,... |
Цель: формирование у детей интереса к театрализованной деятельности, способствовать формированию умения детей отражать игровые действия, развитие коммуникативных... |
Инсценировка с игровой деятельностью "Овощи и фрукты-полезные продукты " Младшая группа Цель: - расширение представлений детей об овощах. Задачи: • закрепить названия... |
Актёры: Ёжик, Белка. Реквизит - грибочек и декорации времён года Декорация лето. Ёжик: Здравствуй. Я – маленький ёжик, родился летом. В лесу сейчас столько грибов, яблочек! Очень вкусно! Декорация осень. Ёжик: Oй, а листочки на деревьях почему-то желтые и... |
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Театр» Цели: Использование предметно-пространственной среды и атрибутов в организации и проведении сюжетно –ролевой игры Обогащать представления детей о театре. Задачи: образовательные: -закреплять представления детей о... |
Задачи: учить внимательно слушать сказку ( без разыгрывания, внятно произносить гласные звуки ( у( э) и звукоподражательные слова ( пи-пи, ква-ква ) ;привлекать к использованию отрывков из сказки собственной игре. Оборудование: костюмы ( элементы , персонажей... |
Театрализованная деятельность в детском саду способствует развитию воображения, всех видов памяти и видов детского творчества ( художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического. Для того, чтобы успешно решать эти задачи желательно наличие... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет разновозрастная группа 3–5 лет «День Эколят»
11 января 2025 в 15:54
[b]Дидактическая игра по развитию речи детей старшего...
11 января 2025 в 15:54
Знакомство детей среднего дошкольного возраста с биографией...
11 января 2025 в 15:48
Метафорические ассоциативные карты в работе с детьми...
11 января 2025 в 15:46
Проект для детей 3–4 лет «Удивительный мир сказки»
11 января 2025 в 15:44