ТАТЬЯНА КРИКУНОВА
Инсценировка с игровой деятельностью «Овощи и фрукты-полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Инсценировка с игровой деятельностью "Овощи и фрукты-полезные продукты "
Младшая группа
Цель:
- расширение представлений детей об овощах.
Задачи:
• закрепить названия и характерные признаки овощей;
• развить воображение, моторику;
• вызвать положительные эмоции.
Ход:
Воспитатель: Ребята, давайте скажем друг другу «Доброе утро», только скажем мы это тихо-тихо: «Доброе утро». А теперь скажем громко: «Доброе утро», еще громче. А теперь скажем обычным спокойным голосом: «Доброе утро».
Публикация «Инсценировка с игровой деятельностью „Овощи и фрукты-полезные продукты“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Овощи и фрукты — полезные продукты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Овощи. Театральные постановки, сценки
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
Ну что же, надеюсь, наше утро будет действительно добрым.
Воспитатель: Ребята, садитесь в свои вагоны, мы покатаемся с вами на поезде.
Едут на поезде под музыкальное сопровождение
Посмотрите, паровоз привез нас в деревню. Какой красивый домик. А перед домом огород с грядкой. Только, что-то я не вижу на ней овощей. Надо дождик попросить, чтобы он полил наш огород.
Пальчиковая игра «Дождик».
Дождик, дождик, веселей!
(каждым пальчиком правой руки стучат по левой ладошке)
Капай, капай, не жалей!
(каждым пальчиком левой руки стучат по правой ладошке)
Только нас не замочи!
(грозят пальчиком)
Зря в окошко не стучи!
(правый кулачок стучит 2 раза по левому, затем меняем руки)
Брызни в поле пуще:
(изображать пальчиками «брызги»)
Станет травка гуще!
(пальцы растопырены)
Воспитатель: Дождик полил грядку и на ней выросли овощи.
Мы расскажем по порядку,
Что у нас растет на грядке.
Это - выросла капуста,
Не едят ее без хруста.
-Капуста какая? Зеленая, круглая.
Это-лук, он очень горький
И имеет запах стойкий.
-Лук какой? Небольшой, круглый, желтый.
Ну а сладкая морковка
Корень в почву прячет ловко.
-Морковка какая? Оранжевая, треугольная.
Этот красный сочный плод
Украшает огород.
-Что это? Помидор. Он какой? Круглый, красный.
Вот на грядках молодец,
В пупырышках огурец.
-Огурец какой? Овальный, зеленый.
Грядку раскопай немножко,
Глядь, а там живёт картошка. (М. Ю. Картушина)
-Картофель какой? Коричневый, овальный.
Ребята, чтобы овощи созрели на наш огород сторожа нужно поставить. Пусть охраняет овощи от птиц. Кто же будет сторожить огород? Я знаю, огород будет сторожить козлик.
(Надевает на ребенка шапочку козла, (Вокруг себя перевернись и в козлика превратись) ребенок издает звук - ме-ме-ме)
Ну что ж, козлик, будешь ты стеречь огород. Но не только капусту сторожи, но и другие овощи.
Воспитатель: Козлик, какой ты молодец. Хорошо охраняешь огород.
Кто это еще идет на огород?
(Показывает синичку)
синичка хочет покушать, да боится козлика.
Козел: Ме-е-е. Забодаю.
Воспитатель: Хороший у нас охранник.
Физкультминутка «Синичка»
Скачет шустрая синица,
Ей на месте не сидится,
Прыг-скок, прыг-скок,
Завертелась, как волчок.
Остановилась на минутку,
Почесала клювом грудку,
И с дорожки — на плетень, Тири-тири,
Тень-тень-тень!
(А. Барто)
Воспитатель: А тем временем и овощи созрели. Расскажите нам ребятки, что же выросло на грядке?
(Воспитатель берет корзину и складывает в нее овощи, дети называют их)
В огороде стало пусто,
Выросла у нас капуста,
Урожай собрали с грядки.
Будем угощать ребяток.
Дидактическая игра «Угадай на вкус»
Воспитатель:
- Какие овощи лежат на тарелке?
Овощи я помыла, морковку и лук почистила, потом порезала. Сейчас вы попробуете их.
Воспитатель закрывает глаза ребенку и угощает его овощем, ребенок говорит, какой овощ он попробовал.
- Ребята, давайте угостим синичку огурчиком. Где он? Вот он, зеленый огурец. (Кладет огурец на тарелку, угощает синичку).
Все отведали овощей. А козлику нужно идти домой.
Вокруг себя перевернись, в Сашу превратись.
- Где мы с вами побывали? (в деревне)
- Что мы там видели? (Овощи, козлика, зайчика, синичку, курочку)
- Дети садитесь на паровоз, нам пора домой.
Дети уезжают на паровозе домой