Папки-передвижки

Екатерина Богданова. Блог

Автор блога: Екатерина Богданова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [л] у детей старшего дошкольного возраста «Приключение Луки»
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Л у детей старшего дошкольного возраста «Приключение Луки». Цель: автоматизация звука Л в словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - закреплять механизм...

Конспект подвижной игры по автоматизации звука [Л] «Цветные облака»
Цветные облака Подвижная игра на автоматизацию звука [л] в словах и словосочетаниях Аннотация: Интересная и эмоциональная игра, выполняя узкую задачу автоматизации...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Л]. Буква «Л»
Ход НОД: Организационный момент: -Посмотрите внимательно на изображение солнышка. Какое вам больше нравится – 1-е, 2-е, 3-е? На доске изображение солнышка ( веселое, грустное, задумчивое) ( Ответы детей) -Мне нравится ваше настроение, мы еще вернемся к этим...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и словосочетаниях»
Конспект индивидуального занятия по теме «Мулан и золотой кулон». Цель: автоматизировать звук [Л] в интервокальной позиции в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: - совершенствование артикуляторных навыков посредством артикуляционной...

Индивидуальная работа по речевому развитию дошкольников «Дифференциация звуков [л]-[л’]»
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Л – ЛЬ] I. Четко произносить слоги парами. 1. ла – ля ло – лё лу – лю лы – ли ал – аль ол – оль ул – уль ыл – ыль ял – яль ёл – ёль юл – юль ил – иль ел – ель ля – ла лё – ло лю – лу ли – лы аль – ал юль – ол уль – ул ыль – ыл яль – ял...

Конспект занятия по автоматизации звука [л], развитию фонематического слуха
Цель: Автоматизация звука ( л) в слогах, словах Задачи: Развивать фонематический слух Закреплять понятие расположение органов артикуляции для данного звука Закрепить навыки правильного произношения звука ( л) в слогах и словах Формировать умение определять наличие...

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях»
Конспект непрерывной образовательной деятельности Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука Л в словах, словосочетаниях и предложениях «Золушка» с ребенком старшей группы Составитель: учитель-логопед Васильева Нина Владимировна Цель:...

Конспект НОД на этапе автоматизации звука [л] с использованием здоровьесберегающих технологий
Конспект НОД на этапе автоматизации звука I Л I с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми-логопатами старшей группы ( технология АМО) Коррекционно-образовательные цели: -Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука I Л I в речи,...

Подгрупповое занятие в подготовительной группе «Звуки [Л’] — [Л]»
Подгрупповое занятие в подготовительной группе Звуки [л], [л’]. Цель: правильное произношение звуков л, л’ в словах и предложениях; анализ слов; согласование числительных с существительными: согласование прилагательных с существительными; составление предложений по...

Индивидуальное занятие воспитателя с ребёнком по автоматизации звука [Л] в словах
Коррекционная логопедическая работа включает в себя несколько этапов: 1. Подготовительный этап. Работа ведется над дыханием, правильной артикуляцией, развитием фонематического слуха и т. д. 2. Постановка звука. Это процесс обучения ребёнка правильному...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД