Мария Мартинович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Аннотация к технологической карте логопедического занятия в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Развитие речи и мышление взаимосвязаны между собой. Речь — форма общения между людьми, характеризующаяся как процесс приема,... |
Тема: «Волшебный мир скрепыше й». Фо рма организации: творческая лаборатория Вид деятельности : познавательно - исследовательская деятельность Возрастная... |
Конспект открытой непосредственно – образовательной деятельности по познавательно – исследовательской деятельности «Юные исследователи» средняя группа Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной... |
Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Знакомство с понятием “ВОЗДУХ”. ЗАДАЧИ: • Показать способы обнаружения воздуха. • Познакомить со свойствами воздуха и его ролью в жизни человека, животных и растений. • Развивать интерес к познавательной деятельности, высказывать свои предложения, мнения.... |
Цель: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах соли, познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: «Солевое рисование», развивать интерес к изобразительной деятельности с применением соли как средство для... |
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Путешествие на большом воздушном шаре». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное... |
Возраст воспитанников: старший дошкольный. Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная. Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное. Цель: развитие познавательной активности детей в процессе... |
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе. Тема: « Пенный замок» Используемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие,... |
Цель: Продолжить знакомство со свойствами воды. Задачи. Образовательные: o Формирование первичных представлений о свойствах воды; o Классифицировать предметы по свойству «тонет – не тонет» ; o Повторить названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.... |
Цели: уточнить знания педагогов по познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ; развивать умение планировать работу по познавательно-исследовательской деятельности в работе с детьми; развивать мышление; внимание. Форма проведения: семинар-практикум.... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроигры для детей в коррекционной группе
23 января 2025 в 06:48
Название культурной практики «Культура и...
23 января 2025 в 06:45
«Украсим рукавичку». Конспект НОД по рисованию в младшей...
23 января 2025 в 06:23
«Непокоренный город-фронт Воронеж». Фотоотчет о проведении...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03