Папки-передвижки

Конструкт совместной познавательно-исследовательской деятельности для детей 6–7 лет «Волшебный мир скрепышей» (1 фото)

Анна Охотникова
Конструкт совместной познавательно-исследовательской деятельности для детей 6–7 лет «Волшебный мир скрепышей»
▼ Скачать +Заказ

Конструкт совместной познавательно-исследовательской деятельности для детей 6–7 лет «Волшебный мир скрепышей»

Тема: «Волшебный мир скрепышей».

Форма организации: творческая лаборатория

Вид деятельности: познавательно - исследовательская деятельность

Возрастная группа: подготовительная к школе группа 6-7 лет.

Цель: Формирование

Задачи: обучающие

Публикация «Конструкт совместной познавательно-исследовательской деятельности для детей 6–7 лет „Волшебный мир скрепышей“» размещена в разделах

формировать представление о разнообразии предметного мира человека;

• совершенствовать умение выделять существенные признаки и связи предметов, выдвигать гипотезы, строить предположения;

• формировать умение выделять и ставить проблему, предлагать возможные решения;

• расширять и активизировать словарный запас;

• формировать умение составлять план своей деятельности и действовать в соответствии с ним;

• совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 20;

развивающие

• развивать речь детей в соответствии с познавательно-игровой ситуацией;

• развивать у детей познавательный интерес к возникновению и развитию речи;

• развивать умение правильно употреблять основные грамматические формы слова;

воспитательные

• поощрять участие детей в ситуациях речевого общения, вызывающих необходимость рассказывать о собственном способе решения проблемы;

• поддерживать проявление инициативы и самостоятельности детей в выборе способов реализации задуманного;

• поощрять активное взаимодействие со сверстниками и взрослым, стремление договариваться, учитывая интересы и чувства других.

Предварительная работа: дети рассматривают коллекции скрепышей, обмениваются ими друг с другом.

Планируемый результат (конкретизированные требования целевых ориентиров ФГОС ДОс учетом возрастных возможностей и индивидуальных особенностей детей):

- активно и эмоционально включаются во взаимодействие со сверстниками и взрослыми, проявляют заинтересованность в сотрудничестве, пытаются доступными способами преодолеть затруднительные ситуации;

-дети владеют основными культурными средствами, способами деятельности, проявляют инициативу и самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности;

- дети обладают исследовательской инициативой, побуждающей их к поиску новых впечатлений;

- дети способны составлять план своей деятельности и действовать в соответствии с ним;

- дети способны договариваться, учитывать интересы других;

- дети способны сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности;

- дети проявляют эмпатию по отношению к другим, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается;

- дети проявляют умение слышать других и стремятся быть понятными другим;

- дети проявляют любознательность, интересуются причинно - следственными связями, пытаются самостоятельно придумать как можно применить, склонны экспериментировать;

Оборудование и материалы: ИКТ (платформа Zoom, ноутбук, мастер – класс по ссылке: сhttps://www.youtube.com/watch?v=iXe0u5F-L7I, материалы для создания скрепышей: бросовый материал, бумага, пластик, фетр, дермантин, коробки, ножницы, фломастеры, карандаши, бусины, клей.

Ход педагогического мероприятия:

Несколько детей принесли коллекции скрепышей в группу детского сада. Из общения с детьми на утреннем круге выяснилось, что не у всех есть скрепыши.

- Как быть? Что можно придумать, чтобы скрепыши были у всех детей? (рассуждения детей)

-Дети, а можно ли самим их сделать?

- Из какого материала? (предполагаемые ответы детей)

Дети предлагают из чего можно сделать скрепышей своими руками.

-А вы знаете как можно их сделать самим?

-Как мы можем это узнать? (предполагаемые ответы детей)

Дети решают посмотреть информацию в интернете.

Воспитатель помогает в поиске информации на ноутбуке. Найдя нужный материал, показывает детям на мониторе мастер-класс по изготовлению скрепышей своими руками.

Дети, вы посмотрели мастер – класс. А как можно запомнить порядок изготовления скрепышей своими руками?

Дети предлагают зарисовать план изготовления скрепышей. Составляют общий план, схематично рисуют, а также выбирают тот материал, который они будут использовать при изготовлении своего скрепыша.

- Дети, кто может нам помочь в нашей деятельности? (предполагаемые ответы детей).

Воспитатель совместно с детьми проходят в творческую мастерскую и совместно взаимодействуя со специалистом по изобразительной деятельности изготавливают скрепышей из разного материала.

Воспитатель обращает внимание детей на то, какие у всех разные получились скрепыши. Предлагает дать каждому имена.

Дети рассказывают о своих скрепышах, дают им имена, а также характеризуют их.

- Дети, почему вы выбрали именно такой материал для изготовления скрепышей? (рассуждения детей).

Воспитатель предлагает детям соединить все скрепыши в одну цепочку и посчитать их.

Педагог подводит итог деятельности

Дети вы довольны? Все ли у вас получилось?

Дети, а как можно использовать скрепышей в нашей жизни? (предположения детей)

Педагог предлагает поделиться новыми знаниями с другими детьми через платформу Zoom. Рассказать процесс изготовления скрепышей своими руками, а также поделиться идеями их применения в повседневной жизни.

P.S. На следующий день дети развернули режиссерскую игру с использованием скрепышей, сделанными своими руками

Публикации по теме:

«Лаборатория профессора Всезнайкина». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей«Лаборатория профессора Всезнайкина». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей Нам известно,что дети задают много вопросов,им интересно все что происходит вокруг,они хотят все узнать,все попробовать. Мы организовали.

«Синичкин день». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет«Синичкин день». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет Цель: Формирование умения определять птиц по видам: перелетные и зимующие Задачи: Углубить знания детей о птицах, об их строении, о внешнем.

Картотека познавательно-исследовательской деятельности детей старшего возраста Картотека познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы. Карточка-1 «Летающие семена» Цель: познакомить детей с.

Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение веток хвойных деревьев» для старших дошкольниковКонспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение веток хвойных деревьев» для старших дошкольников Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение веток хвойных деревьев» разработан в рамках реализации проекта.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «День превращений»Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «День превращений» Цель: Формирование познавательного интереса к познанию нового. Задачи: Развить творческую индивидуальность детей; Развить воображение,.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие» Цель: Формирование элементарных представлений о космосе, о солнечной системе. Задачи: Закрепить знания детей о планетах солнечной системы;.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Все профессии важны» Цель: Формирование у детей представлений о различных видах профессий. Задачи: • Познакомить детей с видами профессий, показать значение.

Моделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулкеМоделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулке Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с природой. Неповторимо каждое живое существо, увиденное малышами. У них накапливается чувственный.

Перспективный план познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста на год Сентябрь «Свойства воды» - познакомить детей со свойствами воды «Вкус воды» - выяснить имеет ли вкус вода «Запах воды» - выяснить имеет.

Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 летСюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 лет Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6-7 лет Сведения об авторах (авторах-составителях):.

Автор публикации:
Конструкт совместной познавательно-исследовательской деятельности для детей 6–7 лет «Волшебный мир скрепышей»
Опубликовано: 20 ноября 2021 в 20:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт совместной познавательно-исследовательской деятельности для детей 6–7 лет «Волшебный мир скрепышей»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Охотникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД