Получи документы

Елена Абрамова. Блог

Автор блога: Елена Абрамова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Цель: уточнение и сравнение артикуляции и звучание звуков [С, Ш]. Задачи: Образовательные: выделение звуков С, Ш из начала и середины слова, Коррекционно-развивающие: развитие навыков фонематического анализа и синтеза слов со звуками [С, Ш], развитие...

Индивидуальное занятие воспитателя с ребёнком по автоматизации звука [Л] в словах
Коррекционная логопедическая работа включает в себя несколько этапов: 1. Подготовительный этап. Работа ведется над дыханием, правильной артикуляцией, развитием фонематического слуха и т. д. 2. Постановка звука. Это процесс обучения ребёнка правильному...

Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков
Цель: целью использования таких молоточков, является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и дифференциация звуков в словах....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Помогите малышу говорить правильно. Рекомендации для родителей по автоматизации звука
Уважаемые родители, хочется обратить ваше внимание на то, что закрепление поставленных звуков в речи ребёнка - очень важный и необходимый этап в коррекции звукопроизношения. Логопед учит ребенка правильной артикуляции звука и вот, ваш ребёнок научился изолированно...

Особенности коррекции звукопроизношения у учащихся с ТНР
Особенности коррекции звукопроизношения у учащихся с ТНР Способы постановки звуков • Речевой материал для автоматизации звуков • Речевой материал для дифференциации звуков На высокопарном языке дар слова называется «отличительным признаком» и «священной...

Чистоговорки для автоматизации звуков
Учитель-логопед МБДОУ детский сад 81 г. Белгорода Авдеенко Оксана Александровна Чистоговорки для автоматизации звуков На звук [Ж]:  Жил на свете жадный жук, Не дружил ни с кем вокруг, Жук жужжал «Жу-жу, жу-жу, Я с жуками не дружу, Не дружу вообще ни с кем,...

Автоматизация звука [в’]. Для домашних логопедических работ. Занятие 10
Занятие 10. Упражнение «Измени предложение» Я повесил светлые занавески. Ты повесил светлые занавески. Он повесил светлые занавески. Она повесила светлые занавески. Они повесили светлые занавески. Мы повесели светлые занавески. Вы повесели светлые занавески....

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Цели: учить произносить звук [ш] в слогах и словах. Коррекционные: закрепление навыка правильного произношения звука Ш в слогах, словах ; развитие фонематического восприятия; развитие речевого дыхания; активизировать подбор слов с учетом позиции звука; расширение и...

Конспект коррекционно-логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [з]-[ж]»
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ З-Ж» Выполнила учитель - логопед Фаррахова Инна Валерьевна Цель занятия: дифференциация звуков [з] – [ж] в слогах, словах, фразах. Задачи: • коррекционно-обучающие:...

Консультация для родителей «Основные этапы логопедической работы по коррекции звукопроизношения»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Основные этапы логопедической работы по коррекции звукопроизношения» Цель: Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей детей старшего дошкольного возраста зачисленных на коррекционно-развивающие занятия в логопедический...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД