![]() | Елена Абрамова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: уточнение и сравнение артикуляции и звучание звуков [С, Ш]. Задачи: Образовательные: выделение звуков С, Ш из начала и середины слова, Коррекционно-развивающие: развитие навыков фонематического анализа и синтеза слов со звуками [С, Ш], развитие... |
Коррекционная логопедическая работа включает в себя несколько этапов: 1. Подготовительный этап. Работа ведется над дыханием, правильной артикуляцией, развитием фонематического слуха и т. д. 2. Постановка звука. Это процесс обучения ребёнка правильному... |
![]() |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Уважаемые родители, хочется обратить ваше внимание на то, что закрепление поставленных звуков в речи ребёнка - очень важный и необходимый этап в коррекции звукопроизношения. Логопед учит ребенка правильной артикуляции звука и вот, ваш ребёнок научился изолированно... |
Особенности коррекции звукопроизношения у учащихся с ТНР Способы постановки звуков • Речевой материал для автоматизации звуков • Речевой материал для дифференциации звуков На высокопарном языке дар слова называется «отличительным признаком» и «священной... |
Учитель-логопед МБДОУ детский сад 81 г. Белгорода Авдеенко Оксана Александровна Чистоговорки для автоматизации звуков На звук [Ж]: Жил на свете жадный жук, Не дружил ни с кем вокруг, Жук жужжал «Жу-жу, жу-жу, Я с жуками не дружу, Не дружу вообще ни с кем,... |
Занятие 10. Упражнение «Измени предложение» Я повесил светлые занавески. Ты повесил светлые занавески. Он повесил светлые занавески. Она повесила светлые занавески. Они повесили светлые занавески. Мы повесели светлые занавески. Вы повесели светлые занавески.... |
Цели: учить произносить звук [ш] в слогах и словах. Коррекционные: закрепление навыка правильного произношения звука Ш в слогах, словах ; развитие фонематического восприятия; развитие речевого дыхания; активизировать подбор слов с учетом позиции звука; расширение и... |
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ З-Ж» Выполнила учитель - логопед Фаррахова Инна Валерьевна Цель занятия: дифференциация звуков [з] – [ж] в слогах, словах, фразах. Задачи: • коррекционно-обучающие:... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Основные этапы логопедической работы по коррекции звукопроизношения» Цель: Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей детей старшего дошкольного возраста зачисленных на коррекционно-развивающие занятия в логопедический... |
Популярное из нового
![]() В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их... |
![]() 8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Безопасность в парках и на улицах: Советы для маленьких...
9 августа 2024 в 23:22
Фотоотчет «Рабатка «Карамельная россыпь»
9 августа 2024 в 23:14
Мероприятие посвященное «Дню книголюбов» в первой младшей...
9 августа 2024 в 23:12
Сценарий развлечения «День государственного флага...
9 августа 2024 в 23:07
Конспект занятия «Путешествие с Мишуткой. Изучаем правила...
9 августа 2024 в 22:34