![]() | Зарема Аюпова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Коррекционно-образовательные цели: закрепить представление детей о родном городе. уточнение, расширение и активизация словаря. продолжать знакомить детей с достопримечательностями города, формировать целостное восприятие; закреплять умение отвечать на вопросы... |
Ход занятия. I. Организационный момент. Логопед. Сядет тот, кто мне скажет, какой первый звук в словах: дом, ком, том , пол , кот , тыл, лом, мак, сом, нос, сок, ток, кол Сообщение темы. На доске висят картинки со звуком [Г] Логопед: Посмотрите внимательно. Что... |
Программное содержание: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, через экспериментальную деятельность. Развивающие задачи: Развивать зрительную, слуховую, двигательную память детей; развивать мелкую моторику в процессе... |
Логопедические конспекты занятий.
Цель: развитие связной речи Задачи: • Коррекционно-обучающие: активизировать словарь детей по теме "Животные Африки"; учить образовывать сложные существительные из двух основ; учить составлять рассказы о животных по графическому плану-схеме; учить высказывать свою... |
Конспект логопедической минутки во второй младшей группе «Кошка Мурка» Цель: повышение речевой активности детей через речевые игры и упражнения. Задачи: Образовательные: • расширять и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные и их детеныши».... |
Конспект игры по "Геокешингу" в старшей логопедической группе. Тема: "Путешествие в страну Здоровейкино! " Цель: сформировать у детей представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физической культурой.... |
Занятие 10. Упражнение «Измени предложение» Я повесил светлые занавески. Ты повесил светлые занавески. Он повесил светлые занавески. Она повесила светлые занавески. Они повесили светлые занавески. Мы повесели светлые занавески. Вы повесели светлые занавески.... |
Лексическая тема «Игрушки». Звуки [г], [г’], [к], [к’] Занятие 1 Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение представлений об игрушках, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны. Уточ¬нение и активизация... |
![]() |
Цель: уточнение и сравнение артикуляции и звучание звуков [С, Ш]. Задачи: Образовательные: выделение звуков С, Ш из начала и середины слова, Коррекционно-развивающие: развитие навыков фонематического анализа и синтеза слов со звуками [С, Ш], развитие... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в...
25 февраля 2025 в 00:00
Игровые упражнения для развития речевого дыхания у детей...
24 февраля 2025 в 23:56
Тема «Народные праздники на Руси. Масленица»
24 февраля 2025 в 23:53
Фотоотчет «Зимние забавы в детском саду»
24 февраля 2025 в 23:51
Консультация для родителей «Безопасность детей летом»...
24 февраля 2025 в 23:50