МААМ-картинки

Юлия. Блог

Автор блога: Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование сказкотерапии в коррекционной работе педагога-психолога с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста
В. А. Сухомлинский говорил: «Сказка – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений». Сегодня существует множество различных...

Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Песочная терапия
Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ: ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ. В настоящее время выстраивая коррекционную работу с детьми с интеллектуальной недостаточностью достаточно эффективным методом зарекомендовала себя песочная игротерапия. И это не случайно,...

Конспект воспитательского часа «Космическое путешествие» для детей младшего школьного возраста с ОВЗ
Конспект воспитательского часа «Космическое путешествие» для детей младшего школьного возраста воспитателя группы девочек с ОВЗ Спиридоновой Р. С. Цели: Формирование уважительного отношения к труду и профессии космонавта и развитие важных трудовых качеств (...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование нестандартного оборудования в преодолении речевых нарушений»
Китайская пословица гласит: «Расскажи, и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать, и я пойму» Усваивается всё крепко и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам. Цель работы с педагогами: расширить знания педагогов о способах развития мелкой...

Поучительная сказка «Находчивая зебра» в подготовительной группе компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи
Вошёл тигр в реку. Он пил воду и любовался на своё отражение. Очень ему нравилось, что он полосатый. Вдруг, неподалёку тигр заметил зебру. И расстроился - ему показалось, что у неё больше полосок и они ярче. Хищник подошел к зебре и зарычал. Та задрожала от страха....

Конспект занятия педагога-психолога в старшей подгруппе детей с ОВЗ «К нам осень пришла»
Цель: развитие познавательной и эмоционально личностной сфер. Задачи: 1. Образовательные: -закрепить и расширить знания детей по теме «Осень»; -активизировать и обогащать словарный запас; -совершенствовать грамматический строй и навыки связной речи; 2. Развивающие:...

Использование нейропсихологических приёмов в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
В настоящее время количество детей с ограниченными возможностями здоровья растет с каждым годом. Эти дети соматически ослаблены, имеют хронические заболевания, у них наблюдается нарушение речевого дыхания, общей и мелкой моторики, заторможенность, мышечное...

Консультация для родителей «Формы взаимодействия школы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья»
Консультация для родителей «Формы взаимодействия школы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья» Для развития детей с ограниченными возможностями здоровья, формирования их мировоззрения, характера и, в целом, личности, большое значение...

Конструирование во всех возрастных группах для детей с НОДА
Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории: Ермак Виктория Федоровна, МАДОУ «Детский сад №45 «Улыбка», г. Норильск, Красноярский край, Россия обучение по конструированию в детском саду проводятся с детьми всех возрастных групп, конструирование содействует...

Конспект НОД в старшей группе для детей с НОДА «Обитатели морей и океанов»
Конспект НОД в старшей группе для детей с ОВЗ «Обитатели морей и океанов» Цель: систематизировать знания детей об обитателях морей и океанов. Коррекционно-образовательные задачи: • Обогащение и расширение представлений детей об обитателях морей и океанов....

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД