Получи документы

иванова светлана. Блог

Автор блога: иванова светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [Р]»
Цель: Воспитание правильного и четкого произношения; уточнение артикуляции и правильного произношения звука «р» в слогах, словах, фразах, предложениях; введение в связную речь. Развитие фонематического слуха и слухового внимания и памяти. Методические приемы:...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Цель: уточнение и сравнение артикуляции и звучание звуков [С, Ш]. Задачи: Образовательные: выделение звуков С, Ш из начала и середины слова, Коррекционно-развивающие: развитие навыков фонематического анализа и синтеза слов со звуками [С, Ш], развитие...

Особенности организации коррекционной работы на занятиях по звукопроизношению с детьми, имеющими диагноз «Дизартрия»
Дизартрия является следствием органического поражения центральной нервной системы, при котором расстраивается двигательный механизм речи. При дизартрии нарушено не программирование речевого высказывания, а моторная реализация речи. Логопедическая работа с детьми –...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Цели: учить произносить звук [ш] в слогах и словах. Коррекционные: закрепление навыка правильного произношения звука Ш в слогах, словах ; развитие фонематического восприятия; развитие речевого дыхания; активизировать подбор слов с учетом позиции звука; расширение и...

Игры по звукопроизношению для детей раннего возраста
Звук "А" 1. Взрослый: — Это мальчик. Покажи мальчика. У мальчика слома¬лась машинка. Мальчик плачет: «А-а-а! » Как плачет мальчик? — А-А-А! 2. «А-А-А! » — заплакала Аленка. «На! » — сказала ей сестренка. Алый цветик сорвала И сестренке отдала. Е. Благинина Как...

Автоматизация звука [в’]. Для домашних логопедических работ. Занятие 10
Занятие 10. Упражнение «Измени предложение» Я повесил светлые занавески. Ты повесил светлые занавески. Он повесил светлые занавески. Она повесила светлые занавески. Они повесили светлые занавески. Мы повесели светлые занавески. Вы повесели светлые занавески....

Среднесрочный проект «Роль логопедических игр и пособий как средство автоматизации и дифференциации звуков»
«У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра» А. С. Макаренко Проект для детей логопукта из старшей и подготовительной групп ( 5-7 лет....

Чистоговорки для автоматизации звуков
Учитель-логопед МБДОУ детский сад 81 г. Белгорода Авдеенко Оксана Александровна Чистоговорки для автоматизации звуков На звук [Ж]:  Жил на свете жадный жук, Не дружил ни с кем вокруг, Жук жужжал «Жу-жу, жу-жу, Я с жуками не дружу, Не дружу вообще ни с кем,...

Консультация для родителей «Основные этапы логопедической работы по коррекции звукопроизношения»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Основные этапы логопедической работы по коррекции звукопроизношения» Цель: Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей детей старшего дошкольного возраста зачисленных на коррекционно-развивающие занятия в логопедический...

Особенности коррекции звукопроизношения у учащихся с ТНР
Особенности коррекции звукопроизношения у учащихся с ТНР Способы постановки звуков • Речевой материал для автоматизации звуков • Речевой материал для дифференциации звуков На высокопарном языке дар слова называется «отличительным признаком» и «священной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД