Папки-передвижки

Наталья Ступина. Блог

Автор блога: Наталья Ступина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Игровые методики для развития коммуникативного поведения старших дошкольников
Игровые методики, направленные на развитие коммуникативного поведения старших дошкольников. В наше время, не владея навыками коммуникации, человеку трудно будет адаптироваться к социальной среде. В данной статье представлены некоторые дидактические упражнения для...

Художественно–эстетическое развитие детей в соответствии с требованиями ФГОС
Одной из актуальных проблем является сегодня изучение эмоциональной сферы дошкольника. «Детство – золотой век эмоционального в нас», - отмечает В. В. Зеньковский. Никакое общение и взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны понимать...

Использование ТРИЗ-технологии «Круги Луллия» в развитии познавательно-речевой активности у детей с ТНР
Развитие связной речи является важнейшей задачей логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Цели диагностических методик возрастного развития психических процессов дошкольников
Многим психологам знакома проблема, когда необходимо за короткий срок провести диагностику возрастного развития психических процессов, охватив всех детей дошкольного образовательного учреждения. При этом многие методики рассчитаны на индивидуальное обследование,...

Сказка как средство развития словесного творчества детей старшего дошкольного возраста
Исследованию проблемы детского творчества дошкольников посвящается множество научно-исследовательских работ психологов и педагогов. Исследователи отмечают, что дошкольный возраст это период наиболее активного творческого развития личности ребенка в целом, когда...

Развитие у детей логического мышления и речи через опытно экспериментальную деятельность
Развитие у детей с ОВЗ логического мышления и речи через опытно-экспериментальную деятельность. Воспитатель 1категориии Тетерина Е. Ю. Воспитатель 1 категории Тетерина О. Ю. «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способности сами ставить вопросы и...

Роль художественной литературы о войне в развитии духовно-нравственных качеств дошкольников
Как часто мы слышим фразу «духовно-нравственное воспитание». Что оно означает, что мы стараемся воспитать? Прежде всего, нужно разобраться в этих понятиях. Рассмотрим значение этих слов, определив их корни: «духовный» от слова «дух»– то, что наполняет душу человека....

Коммуникативные игры как средство эмоционального развития детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
Актуальность данной проблемы объясняется тем, что благополучное эмоциональное развитие гарантирует успешное развитие интеллектуальной, социальной и других сфер жизни дошкольника. Изучение специфики эмоционального развития детей дошкольного возраста с ограниченными...

Роль загадок в развитии личности дошкольника
РОЛЬ ЗАГАДОК В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В настоящее время все большее внимание уделяется использованию игры в обучении и воспитании дошкольника. Создание игровых ситуаций способствует активизации процесса обучения. Такие ситуации могут быть созданы путем...

Роль народного искусства в развитии и воспитании дошкольников
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский. Народное творчество — художественное, народное искусство, фольклор, художественная творческая деятельность народа; создаваемые народом и бытующие в народных массах...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД