Приложение МААМ

Татьяна Некрасова. Блог

Автор блога: Татьяна Некрасова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект группового логопедического занятия для детей с ФФНР «Звук и буква Н»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Групповое логопедическое занятие для детей с ФФНР «Звук и...

Конспект занятия в цифровой лаборатории «Звук»
Цель: познакомить детей с понятиями высокие и низкие звуки. Задачи: Образовательные: Познакомить с понятиями «высокие и низкие, громкие и тихие звуки» Развивающие: Развивать: • интерес к исследованиям и экспериментам; • умение строить причинно – следственной...

Фонематический слух как условие подготовки детей к обучению грамоте
Фонематический слух, как условие подготовки детей к обучению грамоте. Буденная Наталья Анатольевна воспитатель МКОУ Докучаевская СОШ структурное подразделение детский сад. Важнейшим показателем подготовленности детей к обучению в школе является уровень их...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

НОД по декоративной аппликации в подготовительной группе «Ажурная закладка для букваря»
Цель: Познакомить детей с новым приемом аппликативного оформления бытовых изделий – прорезным декором. Задачи: учить вырезать геометрические и растительные элементы на...

Занятие по обучению грамоте «Загадки Королевы Знаний»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Детский сад «Колосок» Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Загадки Королевы Знаний» ( в рамках реализации плана по преемственности детского сада и начальной...

Консультация «Ребёнок научился произносить «трудный звук»
На индивидуальных занятиях ребёнок научился произносить тот или иной, ранее не получающийся, звук. Но прежде, чем он начнет активно использовать его в своей речи, предстоит проделать большую работу. Поставленный звук нужно автоматизировать, т. е. ввести в речь. Эта...

Конспект занятия по автоматизация звуков «Звук [В]»
Звук Вь Практический материал по автоматизации звука ВЬ 1. Повтори слоги. Вя - вя - вя Вя - вё - вю - ви Вю - вю - вю Be - вю - ви - вя Be - ве - ве Вё - ве - ви - вю Ви - ви - ви Вё - вю - вя - ви Вё - вё - вё Вю - вя - ви - вё 2. Повтори слова. Звук в начале...

Консультация для родителей «Как помочь ребёнку запомнить буквы»
На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква» . Нужно говорить о буквах, произнося их звуками: не «бэ», а «б», не «эр», а «р» и т. д. При этом произносить их быстро и кратко. Так ребенок быстрее овладеет навыком слияния звуков...

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Играем в «Поле чудес»
Цель: обобщить у детей полученные знания по обучению грамоте. Задачи: Образовательные: закрепить в игровой форме знания о гласных и согласных звуках и буквах, совершенствовать умение детей в дифференциации гласных, твердых и мягких согласных звуков, закрепить...

Формирование экологической грамотности у младших школьников посредством вовлечения детей в проектную деятельность
Формирование экологической грамотности у младших школьников посредством вовлечения детей в проектную деятельность Учитель начальных классов МБОУ «СШ № 8» города Смоленска Ермакова Л. В. На современном этапе развития общества одной из глобальных проблем является...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД