диляра хабибуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: формирование у детей интереса к устному народному творчеству. Программные задачи: закрепить знания детей по изученным ранее сказкам, развивать связную речь, память, творческие способности у детей, воспитывать интерес к русским народным сказкам, доброту,... |
Образовательная область «Познание» ( познавательно – речевое развитие) тема: «Помоги белке» Программное содержание: -Продолжать учить детей правилам поведения в лесу, активному содействию животным. Объяснить детям, как плохо бывает, когда люди думают только о... |
Программное содержание: 1. Учить выделять и называть характерные признаки персонажей сказки «Колобок». 2. Вспомнить и закрепить последовательность действий героев с помощью теневых фигурок сказочных персонажей. 3. Закреплять навыки использования глагольной... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Интегрируемые образовательные области: - Познание - Коммуникация - Художественное творчество - Социализация - Чтение художественной литературы - Музыка Виды деятельности: - Игровая - Познавательная - Музыкально-художественная - Продуктивная Программные задачи:... |
Муниципальное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад №42 Итоговое интегрированное занятие. ( Художественная литература, лепка) Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка». Вторая младшая группа... |
Цель: Закреплять знания детей о том, что молоко входит в состав многих продуктов. Формировать исследовательские навыки. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое. Расширять представление о составе молока, о пользе его... |
Конспект занятия по развитию воображения и речи детей по средствам физкультурно-оздоровительных мероприятий Тема: «Путешествие на луг»( средняя группа) Автор: Бикташева Наталья Петровна, воспитатель МКДОУ Детский сад №3 «Берёзка», Саратовская область... |
Программное содержание: Учить детей пересказывать знакомую сказку полно и последовательно, используя заместители, используя элементы ТРИЗ, побуждать дошкольников рассказывать выразительно, прибегая к изменению интонации, темпа речи. Развивать логическое мышление,... |
Сентябрь. 1. «Мы в горницу пойдем, там сказку найдем» комплексное фольклорное занятие. 2. Фольклорное занятие «Как у нашего кота». Октябрь. 1. «И для щей и для борщей надо много овощей» – посылка, от бабы с дедом. 2. Фольклорное занятие «Кисонька-мурысенька в... |
Тема занятия: Профессии. Цель: активизация словаря дошкольников по теме. Задачи: - способствовать формированию навыков употребления в речи названий профессий и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Папка-передвижка «День космонавтики»
24 ноября 2024 в 11:22
Сценарий досуга ко Дню Матери «Мама любимая улыбнись!»
24 ноября 2024 в 11:21
Влияние мелкой моторики руки на развитие речи детей...
24 ноября 2024 в 11:21
Методическая разработка занятия с элементами ТРИЗ в средней...
24 ноября 2024 в 11:20
3 фестиваль «Весёлый ветер», посвящённый закрытию года...
24 ноября 2024 в 11:19