Тюмереков Павел. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Отчет по развитию математических способностей средней группы для родителей. Воспитатель. Латыпова Э. Х. В этом учебном году перед нами стоят следующие задачи. Учить количественному счету в пределах 5, называть числа по порядку, указывая на предметы, расположенные... |
Математика. ( средняя группа) Тема: «Цифры 1-5» Цель: упражнять в счете в пределах пяти; закрепить знание цифр от 1 до 5; умение соотносить количество с цифрой; классифицировать предметы по признаку цвета, величины. Ход занятия: Перед каждым ребенком числовая... |
Из опыта работы по математической деятельности. средняя группа воспитатель: Латыпова Э. Х. МАДОУ ДС №4 "Морозко" Нередко подготовка детей к школе сводится к обучению счету, чтению, письму. Между тем, исследования показывают, что наибольшие трудности в начальной... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Дидактическая игра «Посчитай помпоны» предназначена для использования в образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений, для... |
Конспект ООД по развитию элементарных математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста "Путешествие по математическим тропинкам" с использование нетрадиционного материала камешки "Марблс". Программные задачи: Образовательные: 1. Закрепить... |
Программное содержание: 1. Показать независимость результата счета от расстояния между предметами ( в пределах пяти. 2. Упражнять в счете в пределах 5; Учить правильно отвечать на вопрос: Сколько? Который по счету? 3. Развивать мелкую моторику, зрительную... |
Конспект НОД по ФЭМП « Путешествие в страну Математики» В средней группе Цель: Развитие инициативы и самостоятельности дошкольников и игре. Воспитывать любовь к играм. Закрепить знания об играх. Развивать воображение, эстетическое восприятие. Задачи:... |
«Методы и приемы формирования у воспитанников элементарных математических представлений, на примере палочек Кюизенера» Методика формирования у воспитанников... |
Обучение цвету, форме, величине мы начинаем с раннего дошкольного возраста, развивая тем самым конструктивные сенсорные навыки ребенка. Сенсорика–одна из форм развития технического творчества, знания, полученные в результате первичного освоения сенсорных эталонов,... |
Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП. Задачи: обучающие 1. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в речи. 2. Продолжать учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный. 3. Продолжать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11