Папки-передвижки

Тюмереков Павел. Блог

Автор блога: Тюмереков Павел
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП

Отчет по развитию математических способностей средней группы для родителей
Отчет по развитию математических способностей средней группы для родителей. Воспитатель. Латыпова Э. Х. В этом учебном году перед нами стоят следующие задачи. Учить количественному счету в пределах 5, называть числа по порядку, указывая на предметы, расположенные...

Конспект занятия по математике в средней группе «Цифры 1–5»
Математика. ( средняя группа) Тема: «Цифры 1-5» Цель: упражнять в счете в пределах пяти; закрепить знание цифр от 1 до 5; умение соотносить количество с цифрой; классифицировать предметы по признаку цвета, величины. Ход занятия: Перед каждым ребенком числовая...

Опыт работы для воспитателей по математической деятельности
Из опыта работы по математической деятельности. средняя группа воспитатель: Латыпова Э. Х. МАДОУ ДС №4 "Морозко" Нередко подготовка детей к школе сводится к обучению счету, чтению, письму. Между тем, исследования показывают, что наибольшие трудности в начальной...

Математика. Математические представления, ФЭМП

Дидактическая игра по математике «Посчитай помпоны»
Дидактическая игра «Посчитай помпоны» предназначена для использования в образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений, для...

Занятие по ФЭМП для детей дошкольного возраста «Путешествие по математическим тропинкам» с камешками Марблс
Конспект ООД по развитию элементарных математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста "Путешествие по математическим тропинкам" с использование нетрадиционного материала камешки "Марблс". Программные задачи: Образовательные: 1. Закрепить...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Счет в пределах пяти»
Программное содержание: 1. Показать независимость результата счета от расстояния между предметами ( в пределах пяти. 2. Упражнять в счете в пределах 5; Учить правильно отвечать на вопрос: Сколько? Который по счету? 3. Развивать мелкую моторику, зрительную...

Конспект игровой НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в средней группе
Конспект НОД по ФЭМП « Путешествие в страну Математики» В средней группе Цель: Развитие инициативы и самостоятельности дошкольников и игре. Воспитывать любовь к играм. Закрепить знания об играх. Развивать воображение, эстетическое восприятие. Задачи:...

Методы и приемы формирования у воспитанников элементарных математических представлений, на примере палочек Кюизенера
«Методы и приемы формирования у воспитанников элементарных математических представлений, на примере палочек Кюизенера» Методика формирования у воспитанников...

Развитие математических способностей через дидактические игры
Обучение цвету, форме, величине мы начинаем с раннего дошкольного возраста, развивая тем самым конструктивные сенсорные навыки ребенка. Сенсорика–одна из форм развития технического творчества, знания, полученные в результате первичного освоения сенсорных эталонов,...

Итоговое занятие во второй младшей группе по ФЭМП «Поможем Мышке-норушке»
Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП. Задачи: обучающие 1. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в речи. 2. Продолжать учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный. 3. Продолжать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД