Татьяна Чичкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные звуки
Развитие звукопроизношения у детей имеет общие закономерности, но у каждого ребенка оно протекает с индивидуальными отличиями. Исходя из общих закономерностей овладения ребенком звуками ( подготовка артикуляционного аппарата к правильному произнесению звука,... |
Презентация - Викторина "Гласные звуки" Презентация для детей старшего дошкольного возраста, для закрепления темы "Гласные звуки". В презентации представлены различные задания: Назови сколько гласных звуков: 6. Перечисли: А, О, У, Ы, Э, И. Отгадай загадки: Звуки... |
Тема: Гласные и согласные звуки, буквы. Цель: Научить детей различать гласные и согласные звуки речи. Упражнять детей в определении гласных и согласных звуков, развивать связную речь, навыки письма. Ход: 1) Дети читают с доски звуки и называют их. Логопед:... |
Гласные звуки.
1. Знакомство с образованием гласных 2 ряда через прослушивание сказки. «Давным-давно жили дружно и весело гласные 1 ряда – "а", "о", "у", "ы", "э" и была у них подружка-буква "й". Она приходила в гости к гласным и долгими зимними вечерами они пели песни. Только... |
В русской фонетике 42 звука- 36 согласных и всего 6 гласных. Согласные звуки отвечают за информацию-если мы скажем «спс» или «пжлст», каждый поймёт, что это «спасибо» и «пожалуйста». Если мы скажем «аио» или «оауйа», то это будет непонятный набор звуков, смысл... |
Урок-игра по русскому языку «Правописание слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением» Подготовила: учитель начальных классов Олейникова Александра Сергеевна 2021г. Тема урока: «Обобщение по разделу: Безударные гласные в корне слова. Цель:... |
Тема: «Приключения на острове звуков и букв» Цель: Закрепить знания гласных звуков в начале слова. Задачи: Коррекционно-образовательная: - учить детей различать звуки А, О, У, И, Э, Ы по акустико-артикуляционным характеристикам, подбирать слова ( картинки) на... |
Цели : 1. Формирование представления о гласных и согласных звуках. 2. Развитие фонематического слуха, устной речи. Ход урока : 1. Организация на работу. 2. Актуализация знаний. -Ребята, какие звуки вы слышите на улице? ( Щебетание птиц, жужжание... |
Правописание гласных Е–И в падежных окончаниях существительных. 5-й класс Цель развитие умения опираться на морфологический анализ при выборе правильного написания слова. Задачи: - обучающие: формирование у учащихся лингвистической компетенции через: -повторение... |
Занятие по обучению грамоте в старшей группе. «Дифференциация гласных звуков У—А» Коррекционно-образователъная: - Учить детей дифференцировать звуки А, У изолированно, в слогах, в словах. Коррекционно-развивающие: - Закреплять понятия «слово», «гласный звук»;... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развивающая игрушка «Бинокль» для детей 3–6 лет
11 января 2025 в 20:29
Совместная деятельность детей старшей группы в коллективной...
11 января 2025 в 20:27
Вырезание ножницами. Тема «Флаг Российской Федерации»
11 января 2025 в 20:27
Конспект развлечения по ознакомлению дошкольников с...
11 января 2025 в 20:26
Конспект занятия по развитию речи «Устное народное...
11 января 2025 в 20:21