![]() | Шека Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
«День рождения Мишутки» Логопедическое занятие в детском саду - это всегда увлекательно и интересно, особенно когда такое занятие проходит в форме игры. 27 октября 2021 года в старшей группе МБДОУ №27 «Почемучка» прошло познавательное занятие на тему «День рождения... |
![]() |
Задачи: 1. Развивать подвижность артикуляционного аппарата, силу голоса, длительный и плавный ротовой выдох. 2. Закрепить звук в отраженном повторении за логопедом и в самостоятельном произношении в словах. 3. Развивать фонематический слух и восприятие; внимание и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект непрерывной образовательной деятельности Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука Л в словах, словосочетаниях и предложениях «Золушка» с ребенком старшей группы Составитель: учитель-логопед Васильева Нина Владимировна Цель:... |
Тема: Дифференциация звуков [в-ф], [вь-фь] Цель: учить детей произносить звуки [в-ф], [вь-фь]изолированно, в слогах, словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: Учить правильно произносить звуки [в-ф], [вь-фь], соотносить их с графическим изображением буквами... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Л у детей старшего дошкольного возраста «Приключение Луки». Цель: автоматизация звука Л в словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - закреплять механизм... |
Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях; Развивать фонематическую базу;... |
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ Сравнение, различение и правильное произношение звуков [т] и [д] в слогах, словах, фразах, рассказе. Развитие логического мышления, внимания, памяти, фонематического слуха. Звуковой анализ и синтез односложных, двусложных и трехсложных слов с опорой на... |
![]() |
Задачи: 1. Продолжать работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата. 2. Работать над развитием голоса, дыхания. 3. Развивать память, внимание. 4. Автоматизировать звук «Ц» в прямых слогах, словах. 5. Развивать фонематическое восприятие, представление. Ход... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Центр дополнительного образование «Шахматное королевство»
29 июля 2024 в 18:13
Занятие для детей второй младшей группы о правилах пожарной...
29 июля 2024 в 18:10
Консультация для педагогов и родителей «Комплекс занятий...
29 июля 2024 в 18:06
Проект «Цветочная полянка» в средней группе
29 июля 2024 в 17:59
Конспект открытой прогулки во второй младшей группе...
29 июля 2024 в 17:43