Шека Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
«День рождения Мишутки» Логопедическое занятие в детском саду - это всегда увлекательно и интересно, особенно когда такое занятие проходит в форме игры. 27 октября 2021 года в старшей группе МБДОУ №27 «Почемучка» прошло познавательное занятие на тему «День рождения... |
Лэпбук «Звук Ш». Автор Румянцева Людмила Леонидовна, учитель-логопед. МДОУ №1 «Одуванчик», город Волжск, республика Марий Эл. Лэпбук привлекает интерес детей 5-7... |
Задачи: 1. Развивать подвижность артикуляционного аппарата, силу голоса, длительный и плавный ротовой выдох. 2. Закрепить звук в отраженном повторении за логопедом и в самостоятельном произношении в словах. 3. Развивать фонематический слух и восприятие; внимание и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект непрерывной образовательной деятельности Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука Л в словах, словосочетаниях и предложениях «Золушка» с ребенком старшей группы Составитель: учитель-логопед Васильева Нина Владимировна Цель:... |
Тема: Дифференциация звуков [в-ф], [вь-фь] Цель: учить детей произносить звуки [в-ф], [вь-фь]изолированно, в слогах, словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: Учить правильно произносить звуки [в-ф], [вь-фь], соотносить их с графическим изображением буквами... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Л у детей старшего дошкольного возраста «Приключение Луки». Цель: автоматизация звука Л в словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - закреплять механизм... |
Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях; Развивать фонематическую базу;... |
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ Сравнение, различение и правильное произношение звуков [т] и [д] в слогах, словах, фразах, рассказе. Развитие логического мышления, внимания, памяти, фонематического слуха. Звуковой анализ и синтез односложных, двусложных и трехсложных слов с опорой на... |
Конспект интегрированного занятия по автоматизации звука «Р» с использованием лэпбука в подготовительной к школе группе для детей с ТНР Тема: «Звук «Р-р-р» Цель: -... |
Задачи: 1. Продолжать работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата. 2. Работать над развитием голоса, дыхания. 3. Развивать память, внимание. 4. Автоматизировать звук «Ц» в прямых слогах, словах. 5. Развивать фонематическое восприятие, представление. Ход... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет разновозрастная группа 3–5 лет «День Эколят»
11 января 2025 в 15:54
[b]Дидактическая игра по развитию речи детей старшего...
11 января 2025 в 15:54
Знакомство детей среднего дошкольного возраста с биографией...
11 января 2025 в 15:48
Метафорические ассоциативные карты в работе с детьми...
11 января 2025 в 15:46
Проект для детей 3–4 лет «Удивительный мир сказки»
11 января 2025 в 15:44