ольга крюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Конспект занятия в логопедической группе по Звуки [К]- [Х]». ЦЕЛЬ: Закрепить произношение звуков К, Х. Учить детей дифференцировать звуки К и Х в словах ( на слух и в произношении) , анализировать слова МАК, ПУХ, МОХ. Закрепить умение строить предложения.... |
Конспект фронтального занятия на тему “Звук [К] и буква "К”. Цели: 1. Четкое произнесение, различение звука [К]. 2. Знакомство с буквой [К]. Оборудование: Игрушки “Буквознайка”, “Звукознайка”, снежинки с буквами, звуковые символы, картинки на звук К, счетные... |
Конспект открытого занятия по обучению грамоте. Задачи обучающие: - познакомить с новой буквой «Г»; - закрепить знания детей о звуках - гласных, согласных ( твердых, мягких) - совершенствовать навыки выполнения звукового анализа слов; - учить составлять... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
План-конспект занятия для детей подготовительной к школе группы “Дифференциация звуков “х-к”. Кайтукова З. С, учитель-логопед, Передрий С. А, воспитатель, Майзенберг А. В, воспитатель. Тема: Дифференциация звуков “х-к”. Цель: Учить детей различать на слух... |
Подг. гр ТНР Занятие № 13. Тема: «Звуки К – Х». Цель: 1. Произнесение и различение звуков. 2. Звуковой анализ и синтез слов типа пух, кот. 3. Закрепление согласования количественных числительных в косвенном падеже и существительных – договаривание... |
Тема: " Звуки [П] — [Т] — [К]" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжить учить ребенка находить в ряду слово, отличающееся от остальных по звуковому составу. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [П] — [Т] — [К]. 3. Познакомить ребенка с... |
Цель: 1. Четкое произнесение, различение звуков. 2. Звуковой анализ и синтез обратных слогов, преобразование в прямые. 3. Воспроизведение слуховых рядов. 4. Составление предложения по сюжетной картинке с помощью вопросов. 5. Упражнение в употреблении... |
Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре слов. 2. Учить ребенка четко выполнять простые команды, связанные с ори-ентацией в пространстве. 3. Научить четко произносить... |
Звук ( К) артикуляция: губы свободны, кончик языка опущен вниз, задняя часть спинки языка прикасается к мягкому нёбу, горло «молчит». характеристика: согласный, твёрдый, глухой - почему согласный? ( его нельзя петь, т. к. язык создаёт преграду воздуху) - почему... |
Коррекционно-образовательные: Активизация и расширение словаря. Развитие связной речи. Закрепление знаний о буквах и звуках [к], [т], [к’]. [т’]. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов. Развитие навыков чтения и письма.... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День зимних видов спорта видов
11 января 2025 в 16:37
Консультация на тему «Блокада Ленинграда»
11 января 2025 в 16:34
Фотоотчет о новогодних хлопотах в средней группе:...
11 января 2025 в 16:34
Урок английского языка «Приветствие. Знакомство.» Первый...
11 января 2025 в 16:33
Конспект образовательной деятельности по математике в...
11 января 2025 в 16:32