Индира Хайдарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Три поросёнка» Цель: знакомство детей с английской сказкой «Три поросёнка». Задачи: - развивать фонематический слух; -учить выделять звуки из состава слова, - дифференцировать звуки по признаку твердости-мягкости; -формировать навыки звукового анализа; -... |
Матвеева Ольга Гарриевна, учитель-дефектолог МАДОУ №35 р. п. Приютово Республики Башкортостан. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей со сложными дефектами ТМНР, второй год обучения Тема «Домашние животные» Цель: обогащение представлений о... |
Творческие способности – это не просто способности к различным видам художественной деятельности ( умение красиво рисовать, сочинять стихи, петь, танцевать и т. п) , а индивидуальные особенности, качества человека, которые определяют успешность выполнения им... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Комплексное занятие «День защитника Отечества» в группе кратковременного пребывания детей с РАС. Цель: Формировать чувство уважения к людям военных профессий, к Российской армии. Развивать фантазию и творчество. Развивать интерес к спортивным мероприятиям,... |
Цель образовательной ситуации: знакомить с системой цветов, последовательностью расположения в цветовом спектре. Формирование целостной картины мира. Задачи: Образовательная: упражнять в распознавании цветов спектра, продолжать учить группировать предметы по... |
Методическая разработка в области естественных наук для детей с ограниченными возможностями здоровья «Наука вокруг нас» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 80» города Чебоксары Бархаткина Ирина Валерьевна ( воспитатель) (... |
Актуальность. Важнейшая характеристика созревания человека - формирование речи, как одного целого из главных свойств. Развитие речи очень важно начать с самых первых дней жизни ребенка и постепенно усложнять задачи, в соответствии с особенностями его развития. Но для... |
1. Наблюдение за замёршими лужами. Что остаётся на земле после дождя? ( лужи. Чем покрылись лужи? ( льдом. Предложить детям посмотреть, как блестит лёд на лужах. Почему лужи замёрзли? ( холодно. "На заре, на розовой Лужи подморозило Ах, как вкусно Под ногами... |
Материал к занятию с детьми 6-7 лет с ЗПР по ознакомлению с окружающим и развитию речи по теме «Космос». Прилагаемая презентация может быть использована для занятия с детьми 6-7 лет с ЗПР по ознакомлению с окружающим и развитию речи по теме «Космос». Слайды... |
Подгрупповое занятие с детьми 5лет с ЗПР по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Обувь и уход за ней». Лексическая тема: «Обувь». Цель: Продолжать формировать представление об обуви и ее необходимости для жизни человека, ее назначении и функциях в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50