Алия Исабекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыкальные дидактические игры и пособия
В своей работе я с большим удовольствием использую музыкальные пальчиковые игры. Дошкольникам они очень нравятся! Они с интересом и таким увлечением играют в эти игры!... |
Роль музыкально-дидактических игр в становлении ребёнка велика. Использование музыкально-дидактических игр в работе с дошкольниками позволяет в простой доступной для... |
«Мама» - Мама, мама! Ладони сомкнуты. Пальцы прижаты друг к другу. Мизинцы 4 раза энергично касаются друг друга. - Что, что, что? Три раза касаются друг друга указательные пальцы. - Гости едут. Снова касаются друг друга мизинцы. - Ну и что? Соприкасаются... |
Музыкальные дидактические игры и пособия.
Музыка – искусство, разворачивающееся во времени. Воспитанию чувства времени, а также воспитанию чувства ритма предназначен данный материал для работы с детьми дошкольного возраста. Музыкальный ритм - это чередование и соотношение различных музыкальных... |
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Найди нужный колокольчик, треугольник» ЦЕЛЬ: формировать у детей музыкальные способности, помочь им разобраться в соотношении звуков по... |
Пособие для проведения музыкальных занятий в детском саду для детей 2-3 лет : « Музыкальная книжка» Автор: Евтеева Ирина Сергеевна , музыкальный руководитель МБДОУ № 276« Звездный », г. Ростов-на-Дону Описание материала: материал может быть интересен музыкальным... |
Развитие эмоциональной сферы ребенка играет роль в становлении личности. С музыкой связаны все явления окружающего мира. Музыка оказывает разнообразное влияние на человека: радует и печалит, возбуждает и успокаивает. Чем раньше ребенок будет слышать чарующие звуки,... |
Игра — основной вид деятельности ребёнка. Это свободная и самостоятельная деятельность, возникающая по инициативе ребёнка. В процесс игры вовлекается вся личность ребёнка: познавательные процессы, воля, чувства, эмоции, потребности, интересы. В результате происходят... |
Выразительность языка музыки в многом сходна с выразительностью речи. Существует гипотеза о происхождении музыки из речевых интонаций, всегда эмоционально окрашенных. Между музыкой и речью много общего. Музыкальные звуки так же, как и речь, воспринимаются слухом.... |
"Найди гнездо" Задачи: Учить различать музыкальные интонации по высоте и динамики ( акценту) и исполнять их на металлофоне. Развивать эмоциональный отклик на музыку, звуковысотный слух, навыки внимательного, сосредоточенного восприятия му-зыкальных звуков.... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместная деятельность детей старшей группы в коллективной...
11 января 2025 в 20:27
Вырезание ножницами. Тема «Флаг Российской Федерации»
11 января 2025 в 20:27
Конспект развлечения по ознакомлению дошкольников с...
11 января 2025 в 20:26
Конспект занятия по развитию речи «Устное народное...
11 января 2025 в 20:21
Конспект по познавательной деятельности «Снег и его...
11 января 2025 в 20:17