Тимофей Курочкин
Музыкально-дидактические игры для родителей с детьми 2–3-х летнего возраста, используемые дома
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие эмоциональной сферы ребенка играет роль в становлении личности.
С музыкой связаны все явления окружающего мира. Музыка оказывает разнообразное влияние на человека: радует и печалит, возбуждает и успокаивает.
Чем раньше ребенок будет слышать чарующие звуки, тем ярче будут эмоции, тем легче он научится понимать эмоции других людей.
Первоначальное обучение должно носить характер игры.
Дидактические игры являются своеобразным усилителем желания слушать, петь, двигаться, играть.
Публикация «Музыкально-дидактические игры для родителей с детьми 2–3-х летнего возраста, используемые дома» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игрушки. Консультации для родителей
- Лето
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Консультации для родителей
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Предлагаем ряд музыкально-дидактических игр для родителей с детьми 2-х -3-х летнего возраста, которые можно использовать дома.
1. «Узнай по голосу»
Игра способствует музыкально-сенсорному развитию. Закрепляется умение различать звуки по тембру.
Используется набор различных игрушек – животных.
Предлагается ребенку узнать, кто кричит, используя звукоподражание с голоса.
Узнавая голос взрослого, ребенок называет и показывает соответствующую игрушку и повторяет звукоподражание («тяв-тяв», «га-га»,»мяу-мяу» и т. д.)
2. «Найди маму»
Игра способствует развитию у детей звуковысотного слуха.
Используются игрушки большого и маленького размера: кошка, собака, уточка, медведь и т. д.
Показ игрушек различного размера сопровождается звукоподражанием на высоком или низком звуке (можно добавить средний звук)
3. «Отгадай погремушку»
Игра способствует развитию у детей темброго восприятия.
Используется набор из 2-х -3-х погремушек разного звучания и оформления ( баночки с различными наполнителями: греча, манка, горох, камешки и т. д.)
4. «Учитесь танцевать»
Игра способствует развитию у детей чувства ритма.
Используются большая и маленькая матрешки.
Взрослый предлагает послушать и повторить ритмический рисунок. Большая матрешка пляшет, маленькая – повторяет.
5. «Грустно-весело»
Игра способствует развитию у детей ладотонального слуха.
Используются квадратики или кружочки из цветной бумаги красного и синего цвета.
Дети слушают музыку грустного и веселого характера и выбирают соответственно синюю или красную карточку.